ФОНТУРАЦЕТАМ

Здравствуйте, в следующем месяце мне предстоит сдавать экзамены, но в последнее время захондрил (что-то настроение снизилось, появилась усталость, сонливость, особенно когда учу материал глаза сами закрываются) и с трудом заучиваю материал, к слову я всегда плохо запоминал стихи в школе. Отнюдь занятие не самое интересное: заучивать материалы, которые меня не интересуют. Хотя, то что меня интересует я очень даже хорошо запоминаю.
Наткнулся на статьи в интернете, что есть препарат фонтурацетам и пишут, что препарат немного стимулирует и помогает запоминать учебный материал, улучшает память. И напротив статьи, что препарат никак не помогает, а как вы считаете, препарат действительно может помочь в учении материала?
У меня в анамнезе астенно-невротический синдром, я бы проконсультировался у врача своего, но не хочется лишний раз появляться в поликлинике из-за ковида. Знаю, что препарат по рецепту, если действительно препарат может помочь, то схожу к врачу за рецептом (хотя можно и не ходить мне фармацевт, сказала, что отпустит без рецепта (т.к. препарат не особо опасен с её слов) если покажу ей мед.карту с записями от психотерапевта и, что у меня был или есть астенно-невротический синдром). На данный момент не принимаю никаких препаратов. В прошлый раз мне назначали глицин и фенибут курсом, когда поставили астенно-невротический синдром + бег трусцой и плавание в бассейне. Помогло.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это ноотропный препарат активизирующего действия. Фонтурацетам, он же Фенотропил (выпуск которого был прекращен ранее), и он же теперь - Нанотропил Ново (по сути это второе явление на потребительский рынок Фенотропила).
Механизм действия препарата направлен на стимуляцию психомоторной активности (улучшает умственную деятельность, память, внимание, облегчает процесс обучения). Препарат оказывает положительное влияние на обменные процессы. Обладает антиастеническим воздействием: повышает энергетический потенциал организма, умственную и физическую работоспособность, общую функциональную активность. Стабилизирует работу нервной системы в условиях психоэмоционального перенапряжения. Увеличивает устойчивость к стрессу и к токсичесим воздействиям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не решит он глобально проблему. Нужно организовать свой рабочий день более рационально, должен быть отдых, полноценный сон, двигательная активность, полноценное питание.