СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ «ЭЛИЦЕЯ КУ-ТАБ»

Здравствуйте!
У меня вопрос по способу приёма препарата «Элицея Ку-таб» 10 мг. Я много лет пью просто «Элицею» по 15 мг в сутки, т.к. у меня рекуррентное тревожное рас-во (мне они отлично помогают). Но случайно заказала 3 упаковки по 56 таб. «Элицея Ку-таб», поскольку цена там была подешевле, но я не обратила внимания, что это Ку-таб. Только дома, вытащив блистер, заметила. В инструкции написано, что класть на язык, с пищей нельзя, запивать жидкостью или водой тоже нельзя. Для меня это оказалось ужасным на вкус, и я никак не смогла всё это выполнить. Мне пришлось запить чаем и заесть пищей. Я в этом плане вообще не капризная, но это 1-й раз в жизни вызвало такие проблемы со способом приёма каких-то таб.
Действительно ли, что именно эти диспергируемые в полости рта таблетки нельзя запивать, как обычные, и нельзя после них сразу есть? И если я буду это делать, то они что не усвоятся организмом?? А то ведь иначе мне придётся выбросить этих аж 3 упаковки по 56 таб. А это для меня очень приличная сумма. Я в замешатешьстве. Помогите, пожалуйста, разобраться, что же мне делать.
Заранее, спасибо огромное за ответы!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Элицея Ку-таб от обычной Элицеи отличается только формой выпуска, поскольку реализуется в виде диспергируемых таблеток. В связи с этим есть незначительные отличия и в составе препаратов, так как для улучшения вкусовых качеств диспергируемых таблеток, в них были добавлены ароматизаторы мяты полевой и перечной. В остальном оба лекарства полностью идентичны.
Диспергируемые таблетки довольно хрупкая лекарственная форма, которую следует доставать из упаковки с особой осторожностью. Чтобы достать таблетку из блистера, не повредив его, необходимо согнуть блистер непосредственно вместе линия разрыва и потянуть за край фольги. Таким образом блистер вскроется. Таблетка кладется на язык и проглатывается только после полного растворения. Нельзя смешивать препарат с пищей или запивать его жидкостью, включая воду.
Элицея Ку-таб, как правило, традиционно назначается тем пациентам, которые по тем или иным причинам не могут проглотить твердую таблетку. Рекомендованная доза и режим дозирования полностью совпадает с рекомендациями по применению таблеток в пленочной оболочке. Аналоги Элицеи: Ципралекс, Селектра, Ленуксин, Эйсипи.