ДВЕ ЛИЧНОСТИ В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ.

Здравствуйте! Хотела бы узнать может быть такое что два разных человека одновременно могут существовать в одном человеке? Живу с мужем почти год, скоро родится ребенок, за это время я от него всего наведалась и не могу понять он болен или это такая черта характера. До свадьбы я думала что это просто ревность и со временем пройдет. Но нет, он всё время подозревает меня в измене, хотя я не выхожу на улицу одна, и телефон мой у него в руках постоянно. Говорит что кто то заходит ко мне когда его нет дома, что над ним все смеются. Однажды пришел домой и сказал что дверь не так был заперт, что кто то ко мне приходил и ударил меня, хотя я к двери не подходила вообще. Начинает орать на весь дом что женился на шлюхе. Я не могу нормально общаться с родственниками по телефону, он начинает говорить бред, что якобы они все его не хотят и что мой любовник передает мне сообщение через них. Всегда заставляет меня собирать вещи говоря что шлюха в доме ему не нужна. Порвал все мои вещи, разбил несколько телефонов и ноутбук. В ярости кричит что ребенок не его, и проклинает, говорит чтобы не родился. После ссор он потом начинает просить прощение , говорит что не сможет жить без меня и все что говорит это не правда, что он так не думает, что не знает что на него нашло. Что знает что я ему не изменяю, и что ребенок его и хочет чтобы он родился. Даже плачет иногда. Говорит что его никто не любит, боится перейти границу, думает что его там арестуют, хотя не делал ничего противозаконного. Очень долго ходила в синяках, бил часто, но сейчас более менее. Он говорит что станет очень известным человеком и что все узнают кто он такой( он музыкант) Друзей у него нет, со всеми родственниками почти перепугался, с родителями то хорошо общается то ругается. Говорит что они ему ничего не дали и не сделали в этой жизни.Вообщем я теперь не знаю, хочу сходить с ним к психологу но он говорит что здоров.Вы как думаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ревность - удел многих, но верна ли поговорка "ревнует - значит любит"? Однозначно НЕТ! Если один ревнует другого, то, конечно же ясно, что этот другой - ему небезразличен, но ревность отражает не любовь, а стремление распоряжаться, управлять своим близким. Ревность возникает там, где у одного - есть власть над другим (или ее ощущение, или ее желание). Поэтому ревность в отличие от любви - разрушающее чувство, любовь же, в противовес ревности, является чувством позитивным. Более того, ревность говорит о серьезных внутренних проблемах, и не столько отношений, сколько самого человека. К тому же ревность такая штука, что повод всегда найдет, даже когда его нет, ведь это чувство бессознательное!
Текст, расположенный ниже, адресован уже не вам, а вашему мужу, дайте ему прочесть его обязательно!
Здравствуйте!
Давайте посмотрим на вашу ситуацию шире, для чего Вам лично, нужно ответить на два вопроса:
1. Если жена довольна семейными отношениями, то будет ли она изменять (даже если возникнут для этого благоприятные условия - место и время)?
2. Если жена недовольна семейными отношениями, если она чувствует душевную пустоту и одиночество, если она решит заполнить ее с помощью другого мужчины, то, разве она не найдет возможности, это сделать?
При размышлениях над этими вопросами, не забудьте пожалуйста о том, что женская психология существенно отличается от мужской: нормальная (психически) женщина не пойдет искать "приключений", если в семье все нормально (если хорошо - тем более). Новый мужчина может появиться только в том случае, если отношения с настоящим дадут серьезную трещину.
А дадут ли они ее, зависит от вас ОБОИХ. Об этом нужно помнить. Не нужно бояться выпускать жену из зоны своего контроля. Если с вашими отношениями все хорошо, то Вам нечего опасаться.
Если хочется как-то "подстраховаться", то лучше сделать это, выражая свою любовь, делая жене разные "приятности" (начиная от цветов и комплиментов и заканчивая всем чем угодно). Если жена будет чувствовать Вашу любовь, то это будет защищать ее от измен лучше любой брони.
Любимым нужно доверять, поэтому учитесь доверять! Кроме этого, постарайтесь понять, что для развития крепкой семьи (а я думаю, что Вы стремитесь именно к такой) одной любви мало, обязательно нужна и личная свобода каждого, время, которым каждый может распорядиться по своему усмотрению, возможность себя реализовать за пределами брака (например, в профессии, творчестве). Если этого всего не будет, то не будет и гибких, гармоничных отношений, скорее произойдет другое: одному из вас со временем станет "тесно" в рамках существующих отношений. Поэтому знайте, что если при взаимном уважении, любви, доверии у каждого из вас есть свои отдельные интересы, увлечения, встречи и пр., то это не разрушит ваш брак, а, напротив, укрепит его. Ведь вы оба когда-то и полюбили друг друга за проявление индивидуальности. Постарайтесь посмотреть на существующую проблему именно под этим углом зрения. Если у Вас получится, то Ваша тревога обязательно уйдет. Я желаю Вам семейного счастья, не омраченного приступами ревности!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.