НЕ МОГУ СЛЕЗТЬ С ГАМКОВ

Добрый день. Ситуация такая. Больше года назад врач прописал прегабалин против сильных болей в шее. Сначала прописал 0.75 утром и вечером. Потом я уже самостоятельно повышала дозировку и дошла до 600 мг в сут. Две недели назад я решила бросить принимать прегабалин. Врач советовал слазить лесенкой, но я решила что лучше сразу. В итоге две недели не пью. В первый день была бессонница дальше наоборт очень крепкий сон. Все время апатия, тревога, депрессия. Посоветуйте что сделать чтобы убрать это жуткое состояние. Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это выраженный синдром отмены, о котором вас предупреждал ваш врач, когда рекомендовал отменять препарат постепенно, уменьшая суточную дозировку на 0,25 мг. в сутки. Теперь вам нужно либо выполнить рекомендации вашего лечащего врача, либо иметь медикаментозную заместительную терапию в качестве временного "прикрытия" аналогичным по действию препаратом, но не вызывающего лекарственной зависимости (карбамазепин, габапентин и пр.). Препараты строго рецептурного отпуска, поэтому обратиться к врачу все же придется.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Почему врач не выписал морфий? Или героин? Они еще лучше убирают боль в шее.
И это я сейчас не иронизирую, а абсолютно серьезно и Прегабалин и Морифий с точки зрения биохимии действуют на один и тот же нейрон в вентральной покрышке, только на разные типы рецепторов. В итоге после приема происходит всплеск дофамина в прилежащем ядре и человек становится химически зависим от этого ПАВ. При попытке отмена препарата возникает синдром отмены как у наркоманов. Просто при опиатном синдроме отмены больше болевые ощущения, плюс сопли и слезотечение, а при синдроме отмены ГАМК агонистов (Прегабалин  и сотни других транквилизаторов) будет ломка в виде апатии, тревоги, депрессии, бессонницы.
Изучите внимательно вот эти видео про принцип работы всех ПАВ
https://youtu.be/Rwzc6ZU_rho
https://youtu.be/b75chp0CD2s
Вам надо лечить причину вашего первичного заболвания (боли в шее). Плюс у вас теперь дополнительная болезнь - это зависимость от Прегабалина. Все это требует правильного лечения. И это точно не другие ПАВ (транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики). У меня есть на ютуб канале видео, как правильно это делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам теперь нужно лечить зависимость от этого препарата. Уходить нужно было постепенно и обязательно под прикрытием других препаратов, которые будут помогать пройти период отмены. Они все рецептурные, поэтому обратитесь к врачу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, этот препарат действительно вызывает зависимость. которую теперь придется лечить. Вариантов помои много, но они требуют участия врача, а также выписки лекарственных препаратов. Поэтому необходимо очно обратиться к врачу для лечения зависимости.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
На вопрос
Что делать?- ответить не возможно, так как не всегда понятна Цель вопрошающего.
Для правильного ответа - Надо знать
Что Вы хотите иметь «в итоге»?
Сформулируйте вопрос по другому или дополните свой вопрос (допишите) :
" Что делать, чтобы ..."
Обычно пишут : Чтоделать, чтобы вылечить (…чтобы болезнь ушла, …чтобы стало лучше и т.п.)
Логичный ответ на этот вопрос : – «ДИИАГНОСТИРОВАТЬ заболевание и ПРОЙТИ КУРС ЛЕЧЕНИЯ!»
На такой ответ, логичен второй вопрос:
«А КАКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ? И КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ НУЖНО? Напишите название лекарств!»
Ответ: Составление плана обследования и лечение - Это пререготива лечащего врача
: Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение (даже приём лекарства одноразово) имеет право назначать менять и отменять - только лечащий врач.
Это закон.
Его не выполнение - опасно для пациента ! И имеет последствия для врача, который назначил или скорректировал лечение, не располагая всеми необходимыми данными, не проведя очного осмотра.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1096228/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message874058
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/#message912846
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Разработка тактики лечения - серьёзная задача, которая требует индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций интернета - ОПАСНО!
А чтобы понять : - Какие обследования надо провести – необходимо знать жалобы анамнез и симптомы.
Напишите пожалуйста ВСЕ жалобы в столбик