ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте. На сегодняшний день нахожусь в тревожном расстройстве, месяц назад случилась ПА с симптомами деперсонализации, появился страз сойти с ума. С детства имею тревожно-мнительный характер. Сейчас пытаюсь анализировать себя. С детства я любила ходить по комнате слушать музыку и фантазировать, придумывать разные жизненные ситуации, испытывала от этого радость, делала это когда дома никого не было. Сейчас периодически я тоже так делаю, особенно когда наступило какое-то радостное событие, мне нравится прокручивать это под музыку, придумывать и ходить вокруг по комнате. Этот симптом меня очень пугает сейчас. Раньше я об этом не задумывалась. Да, я понимаю где реальность, а где мечты. Боюсь, что у меня шизофрения или какое-то расстройство личности
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Катя. Вы описываете симптомы невроза. Невроз лечится и полностью вылечивается врачом психотерапевтом. Если такого специалиста нет, там где живете, то можете получить консультацию врача психотерапевта онлайн по скайпу или вайберу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никаких признаков шизофрении Вы не описываете, а тревожное расстройство успешно вылечивается с помощью психотерапии. Нет смысла страдать от того, что можно навсегда вылечить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. С этой проблемой сегодня Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!