ПАРОКСЕТИН И СЫВОРОТОЧНЫЙ ПРОТЕИН

можно ли при лечении пароксетином употреблять сывороточный протеин? Протеин содержит L триптофан 600 милиграмм на 30 грамм протеина. возможен ли серотониновы синдром как быть, занимаюсь в тренажерном зале.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Такое сочетание нежелательно, поскольку применение пароксетина и других препаратов группы СИОЗС, одновременно с L-триптофаном, может сопровождаться развитием эффектов, обусловленных серотонином.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Да. Может развиться серотониновый синдром.
И самое главное другое. Антидепрессанты показаны только при эндогенных депрессиях. То что вы в состоянии ходить в спортзал указывает на то, что у вас нет эндогенной депрессии. При эндогенной депрессии человек даже с кровати не в состоянии встать.
Поэтому вас максимум это экзогенная депрессия, т.е. невроз по старой классификации. При неврозе не только нет смысла пить антидепрессанты, а с точностью до наоборот - вы можете еще больше повредить мозг. Будет побочка, привыкание и зависимость.
Найдите толкового психотерапевта (в клинике или онлайн) и начинайте с ним восстанавливать баланс АНС (автономной нервной системы) под контролем БОС-ЭКГ и БОС-ЭЭГ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не желательно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не стоит их принимать вместе.