ПОСТОЯННО БОЮСЬ ЧТО В ЭТУ С ОДЕЖДЫ ПОПАДЕТ ИГЛА ИЛИ ГВОЗДИК

здравствуйте, меня беспокоит постоянная тревога и страх того что мне в пищу попадет игла или гвоздь, живу в частном доме тут такого хватает, сейчас даже стали мерещится иголки,когда смотрю ничего не вижу,но когда отвожу взгляд то кажется что всё таки игла там есть,и начинается желание смахнуть её, даже иногда чувствуется пальцами что там например на одежде острое что-то понимаю что нету когда провожу рукою а потом через секунды уверена что меня уколола игла,была у психиатра пью Пароксин,но страх не проходит,иногда конечно бывает по легче. дайте какой-то совет. что это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все упомянутые вами выше тревоги и страхи (по сути фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются самым распространенным видом невротических расстройств.
Фобия - это по сути симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует даже такое понятие - "элементарная фобия", ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением).
Все эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр. Поэтому и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, вначале пугается, затем начинает паниковать, чем только еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение любой фобии должно быть исключительно комплексным, оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы будет весьма сложно, точнее говоря, будет практически невозможно. Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно. Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность. Да и обойдется вам такой формат работы значительно дешевле, нежели очная работа, значительно сократит время на дорогу и сидение в очередях, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Ваша проблема носит невротический характер.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является  метод  психологической  десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.