БОЛЬ В НОГАХ ПО НОЧАМ!

Здравствуйте. Принимала пол года Пароксетин - 20 мг. Прекратила 16 декабря. Дозу снижала постепенно. Диагноз «Тревожное расстройство».
Начались боли в ногах по ночам. Днем все нормально. Болят ночью и только в коленках. Может ли от невроза, быть такая ночная боль в ногах? Или надо дополнительное обследование?
P. S. Раньше от тревоги покрывалась красными пятнами, словно аллергия. Сейчас появилась эта странная боль в ногах и только по ночам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Для начала нужно исключить артрозы и системные заболевания, посетив терапевта и ортопеда. Если они не найдут своих причин данного состояния, то стоит прордолжитть лечение у врача-психотерапевта. Может быть назначена медикаментозная терапия (антидепрессанты, противотревожные препараты и другие). Хороший эффект дает психотерапия, где человек учится расслаблению и самоуспокоению, а также так строить свою жизнь, чтобы не доводить себя до нервного и эмоционального истощения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Опишите подробнее жалобы: характер, частоту болей, как они появляются или усиливаются? Осматривал ли Вас по этому поводу Ваш лечащий врач психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На очный прием и обследование к врачу-ревматологу, и как можно раньше!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Скажите у вас были эти боли до приема антидепрессанта?
Если такие боли уже были, то просто вернулось ваше старое расстройство.
Если же таких болей не было ранее, то у вас сформировалась наркотическая зависимость от антидепрессанта. Да, такое возможно. Судя по описанию характера боли - это именно ломка от отмены препарата - крутящая боль в суставах.
Боль после силовых - это крепетура и она имеет совсем другой характер (не крутящая и не в суставах). Крепетура - болят только мышцы в момент нагрузки или если ткнуть в них пальцем.
Тревожное расстройство лечится только при помощи психотерапии. Антидепрессанты имеет смысл назначать только при эндогенных депрессиях, а не при неврозах.
Теперь у вас две проблемы вместо одной. Это тревожный невроз, который обострится в течение 3 месяцев после отмены антидепрессанта и это наркотическая зависимость от самого антидепрессанта.
Всё это результат дешевого и быстрого лечения таблетками. Если финансы позволяют и вы хотите именно выздороветь, но необходима психотерапия под контролем БОС-ЭКГ и БОС-ЭЭГ
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала нужно обследовать суставы, чтобы исключить соматическую патологию.