ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ЖИВУ ВО СНЕ, ПОЛНАЯ АПАТИЯ, НЕ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ.

1. Мужской, 19 лет
2. Когда учился в школе был момент, когда сильно било виски в течении месяца. Потом был момент. когда я боялся ложиться спать, т.к мне постоянно снились страшные сны. Были моменты, когда я боялся закрывать глаза, и постоянно смотрел, думая, что я ослепну.
3. В ноябре 2020 года случился 1 приступ, когда я спал и резко проснулся от того, что мне приснился страшный сон, потом я вскочил и мне стало плохо, началась кружится голова, была слабость в руках и было такое состояние, как будто я упаду в обморок.
Вызвали скорую, врач поставила - всд. В больницу я обратился с давлением, т.к когда были приступы давление было 160 , 150. Пульс под 100.
Эти состояние продлились до декабря 31. Затем до 5 января у меня была слабость и я боялся, когда опять это случится, а было это каждую ночь, и я все время не спал. 5 января я не выдержал, состояние было таким ужасным, что пришлось вызвать скорую, которая меня увезла в неврологию. Там мне сделали куча обследований, лечили от давления капельницами, давали антидепрессант и фенибут под вечер, днем давали от давления что то. Там эти приступы были раз 5, вышел я с головокружением. Затем лечился дома фенибутом на ночь и от головокружение какое то лекарство. С каждым днем становилось все хуже, даже были приступы П/А раз 5. Сначала кружилась голова, затем симптомы добавлялись, меня возили в больнице раз 5, постоянно вызывал скорую. Я так искал диагноз, что сошел просто с ума от того, что у меня ничего не могут найти.
Потом меня записала мама к неврологу платно, она назначила золофт + атаракс. Пропил я 10 дней, терпел. Потом пришло время идти к психотерапевту, которая выслушала меня, и назначила вальдоксан на ночь 1 таблетка + тералиджен пол таблетки утром и в обед, 1 целая вечером. От него я каждую ночь просто не сплю, снится снов 30, бывают кошмары, от этих снов я просыпаюсь раз 20, и уже потерялся, где сон, а где реальность. Каждый день меня мучает ощущение, что я живу во сне, и что это все происходит не со мной, ко всему прочему у меня летают постоянно мушки перед глазами. Слабость, постоянное желание лежать, головокружение, состояние, как будто это последний день, и что через какое то время со мной что то случится и меня не спасут. Сегодня например спал днем, встал, пошел в туалет, и меня накрыло, потемнело в глаза и заложило уши, я думал что это все. Но, благо отошел.
4. Беспокоит полная апатия, желание жить просто нету, нахожусь как будто во сне, слежу за своими действиями со стороны, постоянное головокружение, появилась шаткость походки, чувство как будто меня куда то заносит, не могу сконцетрировать внимание. Жду каждую минуту, что со мной что то случится. Мучают кошмары по ночам, снится по 30 снов, от которых я просыпаюсь по раз 20 за ночь. И от которых я потерялся утром, не понял, сон это или реальность. Летают мушки перед глазами просто 24 на 7.
5. МРТ Головы делал - все чисто
Делал узи сосудов шеи - все чисто
Кт шеи с функ. пробами - нестабильность с5 с 6 незначительная.
В общем, делал все что можно, все чисто
6. Лечился фенибутом после больницы, потом золофтом + атараксом, сейчас вальдаксан + тералиджен.
7. Эффекта нету, такое чувство, как будто все хуже становится.
Единственное, что от золофта на 10 дней исчезло много физ. симптомов, оставалось только ощущение, как будто я во сне.
8. Что со мной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема имеет невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Основой лечения является психотерапия. Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "ВСД" или "вегетососудистая дистония" - это вообще не диагноз сегодня, а синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому то и самого этого мистического диагноза сегодня не существует, и грамотные врачи должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или любых других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. А в том случае, когда этот "диагноз" все же выставляется еще где-то, по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, то в обязательном порядке необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения профильного лечения, в основе которого комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике. И главная задача для Вас на сегодня - найти квалифицированного (очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом уже по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описание соответствует поставленному диагнозу - неврозу. Только вот в лечении главный метод - это психотерапия, а не прием лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы описываете картину панических атак. Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak