БОЮСЬ СОЙТИ С УМА И ЗАБОЛЕТЬ ШЕЗОФРИНИЕЙ НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ

Здравствуйте , я не знаю что мне делать больше не могу жить , очень боюсь что схожу с ума и заболеваю шизофренией . Все началось с того что был стресс тревога потом умерла бабушка и я ещё больше переживал , появились какие то страхи , мысли что могу сделать что то плохое своим родным девушки наброситься с нажом ещё что то либо такого сказать что то страшное , по началу было по легче мог переключать но со временем все увилечивалось появилась постоянная тревога что я какой то ненормальный что у меня шезофриния и просто не выходило из голы вообще мысли что дальше будет все хуже и я не понимаю откуда это вообще я всегда любил жизнь я добрый любил веселиться радоваться сейчас вообще нет такого , я даже стал чувствовать что я какой не нормальный когда что то делаю или разговариваю слежу что делаю каждое движение отслеживаю , ещё заметил что я очень стал заторможенный туплю иногда . Сейчас все плохо у меня все перестало вызывать радость поотомусто я каждую минуту думаю только о плохом , каждый день как один и тот же просто сводит с ума , даже появились такие страхи что я делал минуту назад , вчера что делал страшно что жизнь движиться вперёд , каждое утро просыпаюсь и понимаю что как то мучительно надо прожить этот день до конца и это просто жуткая тревога , когда смотрю на других как они радуются жизнь не понимаю уже как это радоваться быть счастливым гулять отдыхать просыпаться с радостью утром .Помогите мне
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все невротические тревоги и страхи (фобии), которыми наполнено все ваше письмо, являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств.
Фобия - это по сути симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует даже такое понятие - "элементарная фобия", ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр. Поэтому-то и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, вначале пугается, затем начинает паниковать, чем только еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы весьма сложно, точнее - практически невозможно. Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Денис. Очень хорошо понимаю Ваше состояние. Описываете невротическое расстройство. Невроз лечит и вылечивает врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.