СРОЧНО!!!

Здравствуйте. Я девушка, 35 лет.
Не пойму что со мной, уже отчаяние так как у меня маленький ребенок и я должна его растить.
Началось все с подросткового возраста, пару раз выпадала будто бы из реальности, все вокруг было более чётким, звуки резкими. Самоощущение « Я не я.» Обращалась у терапевту - ВСД ставили.
Потом такое повторилось после того как попробовала наркотическое вещество, не знала что пью, говорили чай, а это был отвар марихуаны с молоком. Участилось сердцебиение, восприятие было размытое, я как будто то вылетала из себя. На следующий день проснулась в этом « Не реальном» мире. Обратились к неврологу- успокоительное принимала. Долго держалось состояние, свыклась и спустя пару лет прошло.
И вот сейчас снова, что спровоцировало не знаю, в этом состоянии уже год. Перед был приступ мигрени и после уже легче не стало, добавилась тревога, панические атаки, страшные мысли, плохой сон. После назначенного фенибута, который просила 2,5 недели, состояние ухудшилось. Добавилась тошнота и головная боль, усилилась бессоница и страх заснуть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения моего предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или даже в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мира!
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на употребление наркотика - очень часто встречающаяся проблема. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.