ОТМЕНА СПИТОМИНА!

Здравствуйте, назначили пить спитомин по 1 т в день пачку 60 штук, сказали что синдрома отмены не будет. Но 3 день не пью и сегодня ночью плохо спала, волнение какое то, пульс немного повышен, тошнота утром к волнению добавилась. Спитомина больше нет, потому что нет синдрома отмены, как говорили, взять новый рецепт возможности нет. Но есть адаптол, возможно его пропить, чтобы смягчить отмену спитомина? Если можно адаптол, то сколько и в какой дозировке?! Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Можете и Адаптол, но не более недели, и не чаще чем два раза в день, утром и вечером по 1 таблетке.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
От всех психотропных таблеток возможен синдром отмены и развитие наркотической зависимости. Тот врач, который отрицает этот факт - просто неграмотный и некомпетентный.
Спитомин, Адаптол, Афобазол, Фенибут, Грандаксин, Лирика и еще тысячи других психотропных таблеток -все могут вызвать наркотическую зависимость. Принимая их вы получите просто полинаркоманию. Некоторые из них уже через 2 недели приема вызывают зависимость. Но все конечно очень индивидуально. Но самое главное они ничего не лечат, не убирают причину болезни.
Ими нельзя лечить хроническую бессонницу, ГТР или ПА. Ничего кроме зависимости вы в итоге не получите.
Все эти заболевания надо убирать только немедикаментозно, если хотите убрать именно причину. К сожалению таких специалистов единицы в мире.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, можно прикрыться Адаптолом. До 3 таблеток в день. На срок 2 недели.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это скорее всегг не синдром отмены, а проявление невылеченного расстройства. Адаптол сейчас принимать можно, если не хотите всю жизнь принимать лекарства, то нужно обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечиться психотерапией.