ПА ТРЕВОГА ДЕПРЕССИЯ

Добрый день! У меня очень много вопросов! 4 месяца назад у меня начались ПА, я очень испугалась повторения. И теперь моя жизнь превратилась в постоянные страхи и переживания за свое психическое здоровье. Появился страх шизофрении, и БАР. Я боюсь теперь всего, постоянная апатия, тревога и страх. При ПА приходит просто ужас, что я смогу кому то навредить или себе и ещё мне кажется всегда что у меня начинается мания. Начинала психотеропию, но во время новогодних праздниках бросила и больше не возвращалась к ней. Нет никаких эмоций, данное состояние очень сильно влияет на мою жизнь. Я ничего не хочу делать(хотя я в принципе очень ленивая как мне кажется) но сейчас любое действие у меня вызывает дикую неприязнь и приступ ПА. Я даже начала прогуливать работу. Ощущение безысходности и отчаяние. Начала приём антидепрессантов и боюсь, что у меня начнётся мания. ПА участились по ли начала приёма лекарств. Аппетит пропал почти полностью. Похудела за это время на 10 кг. Не могу себя ни на что отвлеч только сижу в интернете читаю про различные симптомы психических заболеваний. Что мне делать? Муж говорит что это лень что её надо преодолевать. Я постоянно в панике, а ещё у меня возникает агрессия на это состояние, внутри аж все закипает. Агрессии я боюсь больше всего! К вечеру становится чуть лучше, но я вообще перестала функционировать в обществе в семье. Мне на все все равно! Это просто ужасно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно очно найти врача-психотерапевта и начать лечиться. Психотерапия это самое главное, иногда она дополняется приемом лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Василиса!
С учетом подробного описания жалоб, рискну предположить что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), и есть определенный смысл в том, чтобы очно показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения моего предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится полностью бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или даже в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василиса! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Е
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василиса.
Приспособиться к паническим атакам - это тоже самое, что скакать по жизни на одной ноге при наличии 2-х. Вряд ли такой вариант Вас устроит. Невроз - это не болезнь в классическом ее понимании. Невротическое расстройство - это защитная реакция психики на жизненные трудности, кт человек не может или не хочет решать. Сначала панические атаки возникают на стрессовые или другие ситуации, оцениваемые как неблагоприятные или нежелательные в виде бунта мозга. Именно он и дает неверные импульсы вегетативной нервной системе. А она в свою очередь отвечает симпато-адреналовыми кризами. Потом данная реакция закрепляется и появляются определенные стереотипы, своего рода привычка, реагировать на любое отклонение от комфортных условий - приступом ПА.
Лекарства здесь играют роль "родителя" или того "близкого человека", рядом с кт Вы более спокойны и уверенны. Ваша задача - стать родителем самому себе, тогда эта внешняя поддержка не потребуется.
Единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда - это внутренняя работа, направленная на понимание деструктивности подобных способов защиты, повышение осознанности в жизни и выработка более рациональных методов разрешения разного рода ситуаций. Быстрее и эффективнее всего это сделать с помощью индивидуальной психотерапии. Так же способствуют "выздоровлению" группы личностного роста, духовные практики, чтение эзотерической и философской литературы, повышение культурного и интеллектуального уровня.
Обращайтесь к психотерапевту очно или по скайпу и начинайте работу над собой