КАК БУДТО МИКРОИНСУЛЬТ

Здравствуйте. Был сильный и долгий стресс. После чего пошло непонятное сжатие в голове. Что-то сжалось и разжалось и после чего пошла дереализация, речь нарушилась, тревога началась. Думал, что микроинсульт, но МРТ показало все чисто. Проблеме 2 года. Сам восстановился как мог. Пью препараты – пока ничего не помогает. Ощущаю непонятный дискомфорт в голове. Жалоба: Проблемы с мышлением. Не понимаю что со мной произошло и какие у меня проблемы. Помогите, пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Если есть связь со стрессом, то нужно исключать невротическую природу этих ощущений. Обсудите ситуацию с врачом психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если это связано со стрессом и невролог не находит патологии, то необходимо очное обследование у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Павел!
Ответы на задаваемые вами вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, исключив все противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
скорее всего, ваш врач - психотерапевт
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Нужно решить раз и навсегда, что Вам нужна другая жизнь и начать стремиться туда, перестав заниматься самим неврозом.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.