ПОТЕРЯ ВЕСА SOS

Добрый день, после потери мамы стресс довёл до кишечных инфекций, которые ослабили состояние , могу неделями находится в слабости, сразу реагирует кишечник, мышцы , аппетит хороший, но нет насыщения, тянущая пустота, в итоге за четыре года минус 12 кг, рост 169. При нормальном состоянии я весила 63—65 кг, и мне было комфортно , то есть я никогда не была с лишним весом. Сейчас вес 52 кг. В моём возрасте это не допустимо. Обследование прошла, оак, биохимия , маркёры анемии все норм; фгс-атрофия слизистой, колоноскопия норм. 12 лет АИТ , эутерокс 25, с эндокринологом в контакте., стараюсь не напрягаться, ушла сработка, стараюсь наладить сон, что удаётся с трудом. Посоветуйте как действовать, какой препарат применить, думаю без них не обойтись. Благодарю за внимание
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, совет может быть только один - очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту и индивидуальный подбор тактики помощи Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, исключив все противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
В моей практике встречались случаи, похожие на Ваш. И зачастую проблема имела невротическую природу. По Вашему описанию могу предложить, что это последствия реакции на стресс. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.