НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Здравствуйте, у меня на протяжение 2 недель странное состояние, началось все с сильного страха что со мной что-то может случится из-за повышеного инсулина, но ещё и до этого часто нервничала и были стрессы, после чего в один вечер будто все изменилось, появилось ощущение будто я во сне, постоянная тревога, что умру или сойду с ума, сходила к неврологу, выписал фенибут сказал, что невроз, фенибут мне не помог. Прошло чувство сна и появилось ощущение будто я не я, как-будто что-то изменилось, до этого было по-другому, не знаю как объяснить, как не на своём месте. После этого начались страхи сойти с ума, что у меня какое-то серьёзное психическое заболевание и тд, появились странные мысли при засыпании, в основном днем, поток каких-то несвязанных между собой мыслей, просто ком какого-то бреда, отрывки каких-то диалогов, передач и тд, раньше такого не было. Обращалась за консультаций к психотерапевту, он сказал что это невроз и порекомендовал пить зверобой, вроде лучше
Подскажите что это может быть, очень боюсь сойти с ума и этих мыслей при засыпании.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства. Просто нужно обратиться к специалисту, который занимается психотерапией, а не назначением зверобоя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения предположения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov