ТРЕВОГА ИЗ-ЗА ДЕРМАТОФИБРОМЫ

Здравствуйте! Некоторое время назад у меня на виске появилась какая-то шишечка. Дерматолог сказал, что это доброкачественное образование (дерматофиброма), поэтому ничего опасного нет. Но сказал прийти через полгода на повторную консультацию.
Неделю назад я решил почитать об этой дерматофиброме в Интернете. Там пишут, что она может перерасти в злокачественную опухоль, и что врачи иногда путают дерматофиброму с фибросаркомой. У меня появилась сильная тревога - а вдруг перерастёт? А вдруг врач что-то напутал? Я в отчаянии. Ничего не хочется делать, так как в голове засела мысль - если это злокачественная опухоль, значит, нет смысла идти на любимую работу или заниматься спортом (пропустил уже 3 тренировки). Постоянно собираю информацию про эту дерматофиброму и очень тревожусь.
Скажите, пожалуйста, что делать с этой тревогой? Может, ещё раз сходить к дерматологу? Или сделать какие-то дополнительные анализы (чтобы успокоиться)?
Буду очень благодарен за помощь!
С уважением, Николай
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Николай!
Есть сомнения - покажитесь другому специалисту. И еще - не стоит читать медицинскую информацию в интернете, так Вы вырастите у себя
невроз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться очному врачу, в том числе и для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Николай. Поможет Вам избавиться от повышенной тревоги врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.