НЕВРОЗ

Здравствуйте! Мучаюсь от всд с детства, раньше был гипервентиляционный синдром, в подростковом возрасте были навязчивые мысли, ритуалы. Потом отпустило, когда осознала всю глупость своих действий. Но дальше хуже, мое окр словно переросло на новый уровень, где появились такие страхи, которые действительно вызывают ужас. И так всю жизнь, у родственников никаких проблем с психикой не было, но вот в чем суть. Я не знаю своего отца, про его болячки по семейной линии тоже, поэтому склоняюсь к тому, что, вероятно, у меня что-то наследственное... Детство прошло достаточно хорошо, иногда не хватало внимания. Перейду к проблеме: в школе меня часто дразнили и обижали, сама я человек очень чувствительный, учусь на дизайнера, владею художественными навыками. Это я к тому, что сама по себе впечатлительна и слишком уж чувствительна, ооочень. Жалко всех и вся. Так вот, после 3 лет трудностей у меня полетела вся нервная система. Все началось в самокопании, перепрошивке своего характера, тогда от меня ушел молодой человек, мой первый парень. Я переживала все три года, сейчас уже отпустило, и я соглашусь, что все к лучшему. Были проблемы в семье из-за денег, чуть любимый кот не умер на глазах, переезд в другой город. Я ничего такого не замечала за собой, иногда были навязчивые мысли, тревога. Кстати говоря о тревоге, в подростковом возрасте были эпизоды, где я просто испытываю тревогу и страх, что будто что-то случится, мне хотелось выть от этого чувства. И вот, с пандемией начались проблемы, хотя в самом ее начале тоже прослеживались навязчивые мысли (без ритуалов). Вернувшись домой я была рада, удаленка и тд. НО. Надо мной живут дети, которые гремят, орут, стучат по полу как ненормальные (будто у них истерика). Сбивали режим, стучали в 5 утра и так до вечера. И все это на протяжении целого года. Моя кукуха просто слетает от этого, я стала нервозной, агрессивной, я их буквально ненавижу, потому что родители данных детей не входят в положение. Я боюсь, что стану психом, что просто сорвет крышу и я пойду крушить всех и вся. Внутри постоянное напряжение, была у психолога, невролога, психиатра. Итог: невроз, немного окр, тревожное расстройство.
Самое страшное, так это то, что я боюсь навредить родным, я очень этого боюсь, внутри каша, непонятные эмоции. Я страдаю и мне больно от напряжения...
Я не знаю что делать, плачу, раздражаюсь на лай собак, любой громкий звук, все это меня приводит к резкой вспышке гнева.
Случаются истерики, где я все кидаю, бьюсь головой, бью себя, могу даже порезать (но не серьезно), меня успокаивают, но чаще всего не получается, просто плач который не останавливается. чем чаще такое случается, тем сложнее мне успокоиться. хочу сказать, что такие случаи случаются и без посторонних, я могу ударить в стену, кинуть что-то, разгромить. Я ощущаю себя психом! Пожалуйста, помогите, неужели я становлюсь какой-то уголовницей?? Боюсь стать убийцей или психом. Внутри постоянно напряжение и страхи, я не отдыхаю. Антидепрессанты не помогают, это какой-то нескончаемый ад. Неужели я теперь буду такой всегда? мне страшно, я не хочу быть настолько неуравновешенной. Лучше вообще не быть. Боюсь навредить близким, боюсь сойти с ума. У меня нет страха, если это чужие люди, т.е если есть такие мысли, то они сразу проходят, потому что те люди ничего не значат для меня, а здесь, если это близкие, то они застряют! почему?? почему?! мне стало сложно контролировать свои всплески выплески эмоций, просто ужасно... прошу вас, скажите, я схожу с ума? что мне делать? я обошла всех врачей. Амебой под таблетками не хочу быть... У меня работа и учеба, плотный график. Скажите,может это что-то другое? Может я и правда становлюсь безумной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам  можно, но только не перепиской в интернете, а ходе полноценной очной работы со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.