БЕССОНИЦА

Здравствуйте уважаемые врачи.
Может вы мне поможете.Переодически воздникает бессоница(это имеет не постоянный характер,а так скажем очаговый характер),я сплю иногда по 2-4 часа и больше спать не могу.
Скажите,что это и как с этим бороться?
Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, существует большое число причин бессонницы, тактика помощи совершенно разная. Поэтому для начала нужно разобраться в причинах этого состояния, сделать это в переписке по интернету невозможно. Необходимо очно обратиться к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо выяснить причину его нарушения. Бессонница - это симптом, а не диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего она встречается при неврозах, сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга регулирующих чередование фаз сна и бодрствования. Поэтому сначала необходимо пройти квалифицированную диагностику и установить истинные причины вашей бессонницы.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо тщательно разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы всегда бывает исключительно комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию), и другие методы. Если бессонница не связана с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение проводится врачом-сомнологом или врачом-психотерапевтом. Только очный специалист проведя диагностику и несложный ряд информативных исследований, сможет предложить вам индивидуальную схему лечения. А самое лучшее и современное фармакологическое средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов организма - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.