В ЧЕМ РАЗНИЦА?

здравствуйте скажите пожалуйста в чем разница между пентовитом и нейромультивитом? пентовит не очень хорошо влияет на желудок(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Активные компоненты в составе препаратов представлены витаминами группы В. Но в Пентовите присутствуют витамин В12, никотинамид и фолиевая кислота, тогда как в Нейромультивите их нет. Механизм действия одинаковый, они восполняют дефицит витаминов В-группы в организме и эффективно лечат неврологические патологии.
Показания к применению этих препаратов: болезни нервной системы и опорно-двигательного аппарата, воспаление периферических нервов, для восстановления процесса кроветворения.
Количество витаминов и их дозировка в обоих препаратах серьезно различается. В Пентовите содержится 5 активных компонентов, а в Нейромультивите 3. Несмотря на то что в Нейромультивите присутствуют только В1, В6 и В12, их концентрация в несколько раз выше, чем в Пентовите. Такая терапевтическая дозировка позволяет применять препарат при сильном дефиците витаминов В и серьезных заболеваниях.
Пентовит можно отнести к биологически активным добавкам, т.к. концентрация активных веществ хоть и превышает суточную норму, но не считается терапевтической. Чтобы получить хоть какой-то эффект от лекарства, необходимо употреблять от 6 до 12 таблеток в день.
Еще одно отличие - страна-производитель. Нейромультивит выпускает австрийская компания, а Пентовит - российская фармацевтическая компания "Алтайвитамины".
Наличие раствора для инъекций является плюсом Нейромультивита, поскольку во врачебной практике для терапии серьезных заболеваний используют инъекционный способ введения препарата. Из-за высокой концентрации активных компонентов на фоне приема Нейромультивита чаще развиваются побочные эффекты. Его не рекомендуется употреблять при болезни ЖКТ, беременным и детям. От приема Пентовита крайне редко могут появиться тошнота и аллергические реакции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Разница в составе. Если от препарата есть побочные эффекты. то его нужно отменить. Ни первый, ни второй препараты не являются препаратами жизненно важными.