АГРЕССИВНОСТЬ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ

Здравствуйте, в последнее время стал агрессивным вспыльчивым и ненависть появилась ко всем в том числе и родным , чувство несправедливости . Все это началось после того как меня уволили по состоянию здоровья с работы ( инвалид с детство по зрению ) не смог пройти профосмотр . Пол года никак не могу устроится на работу , имею высшее техническое образование , не глупый , вот только со здоровьем не повезло в 302 приказе везде ограничения , в 2008 году в ходе обследования головного мозга было выявлено внутренняя норматензивная гидроцефалия . У меня сейчас такое чувство возникает что все по всем виноваты включая и родных , что не справедливая жизнь , никак не могу вылезти с этого . Не шизофрения ли у меня ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ильдар!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. Пройти патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей патологии. Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, это не шизофрения. Это невротические реакции, ситуационно обусловленные. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. До осмотра врачом можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это не прихнаки шизофрении, но тем не менее это повод для обращения к психиатру.