РАССТРОЙСТВО ВНИМАНИЯ

С детства беспокоит рассеянность внимания, не могу переносить долго напряжённую работу там где надо концентрироваться на мелочах. Во время работы надо обязательно отвлечься чтоб восстановиться, работать в одном темпе продуктивно и долго не получается. И даже в начале рабочего дня когда ещё нет утомления все равно во время работы мелкие детали ускользают от внимания, приходится сильно концентрироваться от чего потом в конце рабочего дня «туман в голове». И ощущение как будто расстояние между головой и стопами увеличилось, как будто голова кружится не по сторонам а вверх.
Как увеличить силу нервной системы что бы она не истощалась так быстро, чтобы долго сохраняла концентрацию внимания и позволяла продуктивно работать и конкурировать с другими людьми, чтобы быстро восстанавливалась (я иногда не успеваю отдохнуть за ночь, бывает что проспав 7-8 часов просыпаюсь разбитым)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это может быть признаком неврастении, избавиться можно от этого изменением режима труда и отдыха, нормализацией сна, наведением порядка во внутреннем психологическом пространстве, методик для этого много, нужно для начала очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Рациональный режим труда и отдыха. Полноценное питание. Обязательна физическая активность. Биогенные стимуляторы. Витаминные и минеральные комплексы. Проверить уровень гормонов щитовидной железы, витамина Д, ферритин.