ПРИЁМ ФЛУОКСЕТИНА

Добрый день! Принимала флуоксетин, на фоне приёма состояние сильно улучшилось. Принимала всего 2 месяца. Через месяца 1,5 после отмены депрессивное состояние вернулось. Можно ли пропить повторный курс? Как долго можно его принимать без перерыва и как часто можно повторять курс? Принимала 20мг раз в сутки
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
От такой чехарды с приемом препарата, вы никогда не добьетесь положительной динамики в лечении. Период лечения любым антидепрессантом, в том числе и СИОЗС, длится до устранения симптомов расстройства, и этот этап занимает обычно от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, прием препарата переходит на поддерживающий этап, который составляет 6 - 12 месяцев, а иногда он может длиться годами. Прекращение лечения должно быть согласовано с вашим лечащим врачом, и производится оно не столько по медицинским, сколько по эмоционально-психологическим показаниям, когда положительные изменения уже стабильно проявят себя не только в самочувствии, но и положительно отразятся на событиях жизни, приведут к реальному выходу из той ситуации, в которой возник сам невроз. Препарат отменяется очень плавно, на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не вызвать гормональных всплесков или синдрома отмены!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да можно возобновить прием препарата и принимать его можно долго. Препарат принимают не курсом, а в зависимости от диагноза либо до излечения, либо вообще неопределенно долго.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы обращались по этому поводу к специалисту: психиатру или врачу-психотерапевту?