СНЯТЬ G40. 8

Статья 14б. Из выписки известно со слов матери что в 14 лет отмечены приступы снохождения, приступы утраты сознания с онико-клонич. Приступами. На ээг от 1998г выяв эпиактивность. Принимал фенобарбитал не помнит до какого года. Сам пациент о приступа не знает. Ээг от2021г, 2010г, 2005-2007 г, пограничная с нормой.
Заключение:
G40. 8 фокальная эпилепсия со сложно парциальным и вторично генерализованными судорожными Приступами, стадия стойкой ремиссии вероятно с 2005г.
В настоящее время в наблюдения невролог не нуждается
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для пересмотра или снятия диагноза необходимо выполнить МРТ головного мозга, ЭЭГ, получить заключения у врача-эпилептолога. С этими результатами на ВКК к неврологу по месту регистрации, он направит на ВКК, которое и примет соответствующее решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В таких случаях я рекомендую пройти обследование в ведущем Институте неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки, у профессора Мухина Константина Юрьевича (Телефон: 290-50-30), или у профессора Генералова Василия Олеговича, доктора медицинских наук, известного невролога-эпилептолога, главного врача профильной клиники "Планета-Мед" - одного из ведущих учреждений в СНГ, в плане диагностике и лечении эпилепсии у детей и взрослых. Телефоны для консультации и записи на прием: +7 (495) 509-27-59, +7 (925) 509-27-59 (звонки через Viber и WhatsApp - только в рабочие дни). Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д.13. Именно эти специалисты имеют многолетнюю положительную практику не только по лечению, но и по снятию диагнозов "эпилепсия" и "эписиндром"!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Снимать диагноз нужно у невролога, психиатр не выставляет диагнозы группы G.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Снять диагноз G40. 8 фокальная эпилепсия со сложно парциальным и вторично генерализованными судорожными Приступами, стадия стойкой ремиссии вероятно с 2005г - теоретически можно, но практически почти не возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагноз эпилепсии снимается неохотно. Для этого нужно заявить о своем желании лечащему неврологу и прпойти обследование на настоящий момент.
А затем уже писать заявление о порвторной врачебной комиссии, лучше в одном из НИИ