ВСД, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ИЛИ ГИПОГЛИКЕМИЯ

Здравствуйте.
В последнее время стала все чаще испытывать такие симптомы как при гипогликемии.
При том, что я холила раз 6 к разным эндокринологам, мне смотрели сахар и инсулин , сдавала много анализов крови. Сахар в норме. Даже сейчас дома при таких состояниях как ( резкая дрожь в теле , паника, не могу делать никакие дела, так как очень плохо, страх упасть в обморок , сильное урчание в желудке, как будто сосет под ложечкой сильно, голова кружится) я меряю сахар и он в норме (4.8,5.1)
Как покушаю , становится мин через 10-15 легче ( желудок успокаивается , уже не так трясёт, соображаю лучше) после еды сахар (6.1- 7.8)
Была у гастро , неврологов. Особо никаких отклонений нет. Только синдром жильбера ( но сказали, что он не влияет особо на такие состояния)
У меня уже прям чувство безысходности. Я устала жить с такими состояниями. Не могу работать вне дома, гулять , общаться с людьми потому что испытываю такие приступы.
Может это все-таки неврологический характер?
Невролог выписывала мне транквилизаторы ( была спокойнее вроде , но не помню испытывала ли я на них те же состояния ) пила их недолго до 1 мес
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василиса!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" можно только отдалять момент полного выздоровления, который вам может дать нехитрая психотерапевтическая методика - "диафрагмальное дыхание". Ее принцип прост, когда вас неожиданно "накроет" тревога или паническая атака (симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз, быстрый вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно.
И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это описание не гипогликемии, а панических атак. Они полностью излечимы, только не приемом лекарств, а с помощью психотерапии. Для этого очно необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Василиса. Вам может помочь врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.