ПУСТОТА В ГОЛОВЕ И СТРАХИ

Здравствуйте. Я сам не понимаю чем же я страдаю. У меня деперсонализация или синдром кадинского как при шизофрении. Всё началось когда я покурил сигарету в детстве.Голову накрыло пилиной как после приема накротика. Но потом всё возвращалось в норму пока однажды я не проснулся от головной боли. С этой головной боли мир стал нереалистичным навсегда. Никогда улучшений небыло. И еще когда я что то делаю не понимаю что это делаю я. Ощущение будто меня нет а моё тело марионетка. Я не понимаю как я оказался в какой бы то ни было позе и делаю всё на автомате. Это психический автоматизм? Иногда перед сном появляются нейтральные голоса но чаще бывают звучащие мысли днём. Как будто я сказал их вслух и услышал ухом но я их не говорил. Запоминаются интонации а иногда про себя говорю матерные слова и сам подпрыгиваю от страха,будто другой человек оскорбил меня. Могу еще слова придумывать которые не имеют значения и смысла но мне нравится это дело. Недавно было ощущение что в мою голову внедряют чужие мысли чтобы я сдался под их напором. Я кажется знаю от кого они. Борьба с чужими мыслями отняла у меня много сил. Отголоски этих мыслей у меня до сих пор в голове. Бывает что при общении я заговариваюсь и теряю нить разговора. В интернете написано что шперрунг это обрыв мыслей а у меня когда я говорю и мыслей никаких нет. Но остановка во время разговора есть. Мне кажется у меня шизофренический дефект уже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Обследование помогает специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подсказывает оптимальную терапевтическую тактику, исключив все возможные противопоказания и побочные реакции, на фоне имеющей место сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Еще как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно поставит диагноз невозможно, описанное Вами состояние нормой назвать никак нельзя и это повод для очного обращения к врачу-психиатру.