СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

все началось с осени,когда я начал жить один, я никогда не был один так долго времени, все мои друзья пропали и я остался один в большом городе
я довольно эмоциональный человек, и каждый косой взгляд может обидеть меня.
как остался один много пареживал, играл на деньги и проигрывал, и так переживал что до трясучки
потом началось, увидел диперлезацию, и начал думать что у меня она, долго думал тол ко об этом, что я не здоров, потом наткнулся на шизофрению и вообще погрузился в мысли, начал думать, что у меня она, начали появляться симптомы, ухудшение памяти, подавленность, бред в голове когда усыпаю, просто наплыв мыслей которые не имеют смысла.
сходил к врачу, он сказал что это невроз и тревожное расстройство, но потом предложил лечь в больницу после чего моя жижнь изменилась и я начал бояться еще больше
каждый день думал об этом, просто это стало частью моей жизни, что у меня шиза
сейчас у меня так же поток мыслей в голове на ночь либо де на утро, либо когда усыпаю днем, эти мысли не несут смысла, просто наплыв.
потом я начал прислушываттся к каждому звуку, и думать нет ли у меня галюцинаций, присматривался к каждому движению вокруг меня чтобы удостовериттся что это не галютики..
но сейчас у меня появились обрывки фраз в голове, я как пошел на работу начал это замечать.
в основном они не имеют смысла, просто всплывают произвольно, могут повторится мои мысли
и я когда то перечитался о шизе, и начал же думать что у меня она, и прочитал что шизики думают, что их мысли изменяют, и начал думать, а вдруг мои мысли тоже изменят и до меня это дойдёт, и сегодня утром я проснулся с такой мыслью, как будто был уверен в этом, это меня пугает ведь это симптоматика шизы..
вообщем, я много времени думаю только об этом, моя голова забита только шизой ее симптомах, и даже когда у меня не было каких то симптомах я их находил
я знаю, что никто не может изменить мои мысли, но почему то было такое чувство.. и это меня пугает ведь это бред, и когда лезут мысли в голову сами, я думаю, а вдруг это уже не мои мысли, но понимаю что это невозможно
о себе: я переживательный, раньше мог заплакать от того, как спасают кошку, или грустить от отказа или косооо взгляда, много переживал во время переезда да и передивал из за шизофрении
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности. Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а обращайтесь к врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ответы и рекомендации Вам уже давались не раз, но Вы так и не обратились к врачу-психотерапевту. Это успешно лечится.