НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

здравствуйте хронические заболевания соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы-биполярное аффективное растройство с соматическими симптомами-диабет-подагра принимаю рамиприл 10мг, беталок зок 75 мг, адепресс 15 мг,депакин хроносфера 500,пирацетам 200,обед депакин хроносфера 500,пирацетам 200,от диабета ранее принимал глюкофаж-потом перевели на глибомед-далее випдопет 500 2 раза в день с утра сахар 7 выпиваю таблетки все утренние повышается аж до 10-колит все тело коликами утром-то ночью-ломота в суставах-поддергивает руки-лоб холодный и почти постоянно мокрый-сухость всей кожи-сухость во рту-тошнота-головные боли-немеют ноги стопы в обед сахар 8-9 в голове какой то туман-слабости-я понимаю что тут и от лекарств может быть-может и от психики но что с сахаром делать? мне назначали тиагамму прокапать и витамины B но я направление в терапию потерял( чувствую себя плохо очень и накрывают какие то симптомы описанные выше еле живое состояние-тошнота-ломота-колики и прочее-в голове просто каша-из вредных привычек курю и иногда пью алкоголь как буд то бы бегу от этих симтомов-я знаю что это не выход совсем!!! и после этого еще только хуже-хочется чувствовать себя нормально-вот некоторые говорят иди к хорошему доктору а где хорошие доктора? у всех где я был то вообще не смогли помочь-что от отчаянья я извините за выражение хренью занимался-делая себе еще хуже-нейролептик сульпирид убрали-ломало от него-бузумство в голове перевозбуждение-но все таки телесные симптомы убирал а сейчас опять все вернулось-такое ощущение что иногда лекарства меня как травят все равно и только к вечеру когда их действие спадает я более менеее чувствую себя-я незнаю что делать куда идти все болит жкт-печень колит-оргнизм сходит с ума поддержки нет и не было-не от родных не от кого-все видят оболочку вроди ходит что то говорит-а сами дураком за глаза называют-живу в аду просто
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Свои рекомендации по этим проблемам, я вам давал на страницах этого сайта уже многократно. Если получаемое вами лечение не помогает, принято менять либо это лечение, либо лечащего врача. Это непреложное правило, которое актуально во все времена. Под действие статьи 371 федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 48, ст. 6165; 2015, № 1, ст. 85; № 27, ст. 3951; 2017, № 31, ст. 4765; 2019, № 52, ст. 7799, 7836) вы не попадаете.
- Статья 371. Особенность оказания медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
- В условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать иные особенности и порядки оказания медицинской помощи, в том числе с применением телемедицинских технологий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Моё мнение - прежнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Стоит по максимуму отменить психотропные препараты, оставив нормотик и сделать упор на психотерапевтическую работу. Постепенно организм сам восстановит баланс.