/ЧУВСТВО ТРЕВОГИ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, ЗАКЛАДЫВАНИЕ УШЕЙ

Добрый день! В октябре 2020 года у меня начались проблемы со здоровьем. Стало закладывать уши (проверила уши по всем параметрам, все в порядке, учащенное сердцебиение, боль в груди. Гинеколог посоветовала отменить противозачаточные. Появился страх ездить на работу, не могла выходить из дома. Проверила все. Сердце по всем параметрам, гармоны у эндогринолога, От повышенного давления выписали Нолипрел 0,625 +2,5 по 1т/утром. остальное в норме. Невролог выписала тиралиджен на ночь и элицею утром. Примерно через1-1,5 месяца стало не так страшно выходить на улицу. на работу вышла а декабре. с февраля принимала только элицею по утрам. 3 недели назад стала уходить от нее, снижая постепенно дозу. Сначала по 3/4т (1 нед), потом 1/2 (1 нед) сейчас 1/3 (идет третья неделя) Состояние возобновляется.... Страх, тревожность..... Снова стало заклыдывать уши. Противозачаточные начала снова принимать месяц назад. С чем может быть связано? препарат от давления может как то влиять? Пртивозачаточные? Или продолжать пить Элицею? Заранее благодарю за ответ. Качество жизни ухудшается снова....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и нужно показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения моего предположения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уровень гормонов щитовидной железы - проверяли?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться в причинах возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.