ТРИТТИКО

Доброго времени суток.Обращаюсь с просьбой по препарату триттико.У меня днем бывают тревожные состояния с лёгкой депрессией.Врач назначил препарат триттико пропить месяц по схеме.100 мг.перед сном 5 дней,потом перейти на дозу 150 мг.утром и 150 мг.на ночь.После первого приёма 100 мг.пошла очень сильная побочка,почти целый день лежал с головной болью.Можно ли этот препарат начать пить с малой дозы,и пить один раз в день вечером в небольшой дозе месяц.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Начальная доза препарата составляет 100 мг. Препарат принимают однократно перед сном. На 4-й день можно увеличивать дозу до разрешенной в 150 мг. В дальнейшем дозу повышают на 50 мг/сутки - каждые 3-4 дня. Это возможно с целью достижения оптимального терапевтического эффекта. Суточная доза более 150 мг. обязательно должна быть разделена на 2 приема, причем меньшую дозу принимают после обеда, а основную - перед сном. Дозирование препарата с начала приема (дни, дозировка, ожидаемый эффект):
1-3 день - 50 мг вечером (= 1/3 таблетки) - Улучшение качества сна
4-6 день - 100 мг вечером (= 2/3 таблетки) - Анксиолитический
7-14 день - 150 мг вечером (= 1 таблетке) - Антидепрессивный
с 15 дня сохранение дозы или повышение до 300 мг (= 2 таблеткам). Причем, 100 мг (= 2/3 таблетки) принимается ~ 16:00 + 200 мг (= 1 и 1/3 таблетки) вечером - Антидепрессивный. Максимальная доза для амбулаторных больных: 450 мг (= 3 таблеткам).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Триттико - не самый лучший вариант медикаментозного лечения
тревожного расстройства. Более эффективны препараты группы СИОЗС.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы начали с большой дозы. Начните с 50 мг и увеличивайте на 50 мг каждые 10 дней.