НЕВРОЗ

Здравствуйте! Пишу уже 2 раз сюда , извините , но когда я это делаю у меня прям успокоение приходит , мысли на несколько минут становятся нормальными . Мой вопрос заключается в следующем . Недавно мне поставили диагноз - невроз навязчивых состояний . У меня месяц назад , если уже не больше , начались панические атаки , не мог ездить в колледж на электричке от страха , что снова будет ПА . Потом у меня появились навязчивые мысли , вдруг я сойду с ума , вдруг у меня шизофрения . Так же была тревога при пустяках . У меня такое состояние , что началась дереализация и деперсонализация , мне обычные вещи кажутся ненормальными , появляются вопросы об устройстве мира и т.д. У меня сейчас тревоги нет , но когда будет я опять начну себя успокаивать тем , что буду искать что-то в интернете . Мне выписали таблетки : Рисперидон (1/4 утром и 1/2 ночью ) ; Анафранил ( постепенно увеличивая , каждые три дня : 1/4 утром ,1/4 днем ; через три дня на 4 день 1/2 утром , 1/2 днем ; через 3 дня на 4 день 12/ утром , 1 днем ; через 3 дня на 4 день 1 утром , 1,5 днем ) Пью я уже 8 день эти таблетки . Помимо выписанных, пью эдас 306 , простой сиропчик . Скажите можно мне пить витамины группы Б ? Помогут ли они мне улучшить состояние . Просто у меня такое нервное истощение , постоянная тревога , страхи , мысли .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (и следовательно обезличенная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!), имеет право назначать только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же, должен систематически наблюдать за состоянием пациента, регулярно оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье пациента, после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство" исключительно в письменном виде.
И это не наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование врачебной этики, заповеди врача "Не навреди", и действующего в РФ законодательства, для безопасности вашего здоровья! Назначая на форуме конкретные схемы лечения, с указанием наименований препаратов, но без реальной оценки клинической картины и учета сопутствующих заболеваний, без оценки противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить человеку гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "виртуальная помощь" переведет патологический процесс в хронический. Поэтому все подобные вопросы, без посещения консультации у очного врача-специалиста, просто останутся без ответа.
Если у вас имеет место сомнение в сделанном ОЧНЫМ врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным, то самым разумным действием с вашей стороны в этом случае, станет получение консультации у другого ОЧНОГО врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения. Как вариант, можно получить удаленную телеконсультацию у профильного врача-специалиста, интернет сегодня дает такую возможность на законных основаниях!
* Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья ". Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Витамины никак не повлияют на состояние, а вот, то что действительно Вам необходимо помимо лекарств так это психотерапевтическая работа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение проблемы, которая называется
тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.