ГОЛОВА НЕ РАБОТАЕТ СОВЕРШЕННО

Здравствуйте, на протяжение 3 месяцев беспокоит очень большая проблема. На протяжение двух месяцев марта и апреля употреблял алкоголь каждый день и сильно нервно истощался, много нервничал и доводил себя, были проблемы в отношениях, в какой то день просыпаюсь с невозможным шумом в голове и в принципе почувствовал себя как то не так как обычно, все это отнес к алкоголю и нервам, но тут моя жизнь кардинально поменялась, выхожу прогуляться с друзьями и понимаю что мне нечего сказать хотя такого никогда не было, всегда был общительным веселым, тут начинаю понимать что наступила когнитивная дисфункция, то есть допустим читаю текст и вообще как будто не понимаю что читаю, сложно перескакивать со слова на слово, так же и с телевизором, приходится очень сильно вдуматься чтобы понять что вообще там происходит, осознаю что вообще в принципе стало тяжело разговаривать, как будто не могу собрать слова воедино, как будто в голове нет совершенно никаких мыслей, над головой стоит как будто какая то пелена или купол я не знаю как это объяснить, я совершенно перестал существовать, я как будто ничего не могу, как будто очень сильно деградировал, все это сопровождается шумом в голове, из за него по первому времени мог не спать вообще сутки, просто не могу уснуть. Могу проснуться ночью и уже очень тяжело уснуть из за этого шума, он как будто разъедает мою голову и ощущение очень большой сдавленности и тяжести головы в это время. Не могу ни на чем сосредоточиться, отвлечься, общаться со всеми тоже перестал просто не получается это делать, когда разговариваю с людьми, такое ощущение что просто давлю это из себя, делаю это через силу и постоянно кажется что на голову что то очень сильно давит. Понимаю что сейчас сесть за руль я бы просто не смог, как будто бы исказилось восприятие, кое как закончил сессию, скоро наступит новый учебный год, а я не знаю как его начать потому что просто как будто ничего не могу, общался всегда раньше так что рот не заткнешь, а сейчас получается что мне просто трудно даже вопросно ответный диалог поддерживать, как будто в голове что то мешает и не дает думать и нормально разговаривать, были и употребления наркотиков, но последний раз около 7месяцев назад, начиная с января и до апреля был только алкоголь и его было тоже немало, но таких проблем никогда не было, я просто не могу нормально существовать, каждый день просыпаюсь с шумом от которого просто можно сойти с ума, хочется уйти из жизни, не чувствую себя абсолютно дееспособным, чувствую себя овощем по другому не назвать, нахожусь как будто в какой то прострации, в вакуме, голова и руки существуют как будто бы отдельно от меня, даже заходя в магазин элементарно сложно сказать что тебе нужно продавцу. Что касаемо того же самого алкоголя, если выпью меня как будто не расслабляет не меняет, становится только хуже от него, он идет как будто бы параллельно моему состоянию, очень напрягает именно факт социальный, что я не могу делать никакую деятельность и поддерживать общение с людьми, лежал в кризисном отделении на Бабушкинской 10 дней, изменений никаких, там принимал по назначению врача два раза в день: Мендилекс, Рисперидон, Фенибут, Кветиапин, изменений не почувствовал никаких, обращался недавно к психотерапевту, назначила Велаксин и Кветиапин. Ощущение постоянное что мне нужно обратиться к какому то другому врачу, кажется что со мной произошло что то необратимое и я никогда не вернусь в прежнее русло, врач поставила депрессию, но мне кажется это не она. Делал различные анализы. ЭЭГ: В фоновой ЭЭГ бодрствования регистрируется нормальная биоэлектрическая активность головного мозга, cоответствующая варианту возрастной нормы. На спектограммах, картограммах и топограммах отмечается правильное распределение частотных и мощностных спектров ритма. РЭГ:Пульсовое кровенаполнение снижено в бассейне позвоночных артерий (до 49%) в пределах нормы в бассейне внутренних сонных артерий. Тонус магистральных артерий повышен в бассейне правой позвоночной артерии, в пределах нормы во всех бассейнах слева и в бассейне правой внутренней сонной артерии. Тонус крупных артерий снижен в бассейне левой внутренней сонной артерии, повышен в бассейне правой позвоночной артерии, в пределах нормы в бассейне правой внутрененй сонной артерии и в бассейне левой позвоночной артерии. Тонус средних и мелких артерий в пределах нормы во всех бассейнах. Периферическое сосудистое сопротивление снижено во всех бассейнах. В бассейне левой внутренней сонной артерии признаки затруднений венозного оттока, в бассейне позвоночных артерий и в бассейне правой внутренний сонной артерии признаки нормального венозного оттока. При проведение функциональных проб - незначительное повышение пульсового кровенаполнений. Косвенные признаки вертеброгенного влияния на тонус сосудов. При поворотах головы признаки ухудшения венозного оттока во всех бассейнах. Сосудистый тонус относительно неустойчик. МРТ шейного отдела: МР картина дегенеративно - дистрофических изменений шейного отдела позвоночника. Начальные признаки унковертебрального артроза. МРТ головы и сосудов в полном порядке. Также до всего этого наблюдался у невролога поставил ДЭ 1-2 степени. Выраженный атсено вегетативный синдром с тревожно мнительным состоянием. Прописал пантогам фенибут и цитофлавин на протяжение 2х мес принимать, все это пропилось и изменений никаких. Боюсь на улице встречать знакомых и друзей, избегаю вообще можно сказать знакомых если выхожу на улицу, наверное потому что боюсь что они почувствуют мой недуг, что я не могу нормально разговаривать,именно это беспокоит больше всего, жизнь можно сказать поделилась на до и после, сейчас мое состояние и жизнь никак иначе не назвать страдательным существованием, так мне оно кажется.Даже сейчас пишу этот текст и очень сложно складывать слова воедино, очень сильно думаю как правильно сопоставить то или иное слово. Обращался еще к мануальному неврологу, он сказал что шум у меня от шеи, что страдаю гипоксией, иногда хожу к нему на прием делает массаж, иголки, амплипульс и последние два сеанса капельницы Церетона и Мексидола, был на сеансе 3 раза но изменений тоже нне чувствую никаких. В августе уже пойдет 4й месяц как я нахожусь в этом состоянии подскажите что делать что это со мной происходит может быть нужны еще какие то обследования меня сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Перебор с алкоголем мог запустить невротическую реакцию, проявления и последствия которой Вы испытываете на сегодняшний день. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или хорошим психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На фоне употребления алкоголя и пережитой психотравмирующей ситуации, у Вас развилось  тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva