ЛИССОФОБИЯ

Здравствуйте дорогие врачи.Пожалуйста помогите мне.Дело в том что у меня страх сойти с ума.Страх совершить самоубийство в психозе.Скажите пожалуйста может ли мозг принять и не бояться если я буду представлять самоубийство.Если буду погружаться в самые страшные фантазии.У меня страх выпрыгнуть с окна или броситься под рельсы.Мой мозг уверен что у меня будет психоз и я все это сделаю.Есть ли смысл погружаться в страхи? Может ли мозг привыкнуть к самоубийству?Скажите пожалуйста а остановка мыслей работает при лиссофобии? Просто у меня нет денег на психотерапию.Пожалуйста подскажите действенные методы при лиссофобии.Заранее благодарю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
В таком случае, займитесь лучше самообразованием, как минимум, и освойте хотя бы несколько методик релаксации и саморегуляции. Лекарствами невротическую тревогу не лечат, поскольку не существует сегодня таких лекарственных средств, которые были бы способны изменить мысли человека (а ведь именно повторяющийся круг определённых мыслей и воспоминаний запускает эти состояния), а максимум что могут сделать сильнодействующие препараты - кратковременно подавить в человеке все мысли (в том числе и вызывающие страх). К тому же, любой препарат имеет свои побочные эффекты, и порой они значительно выражены, а предугадать их развитие у конкретного человека возможно только с определённой степенью вероятности. Поэтому самым оптимальным вариантом в вашей ситуации, была бы именно индивидуальная психотерапия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Единственным действенным методом решения проблемы
тревожного расстройства является психотерапия. Если Вы не хотите работать с психотерапевтом, то Вы можете обратиться в ПНД про месту жительства - там Вам подберут и проведут медикаментозное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
А зачем Вам непременно представлять самоубийство? Какая в этом насущная необходимость? Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Виталий Владимирович. Консультант
Алина, здравствуйте!
Неврозы не трансформируются в психозы. Ваши мысли - это лишь происки тревожного ума.
Неврозы не лечатся таблетками, хотя, конечно, как бы хотелось: принял препарат - и стал жить счастливой, полноценной жизнью...
Найдите в интернете, почитайте МакМаллина "Практикум по когнитивной терапии". Думаю, это вам поможет хоть немного.
Возможность занятий психотерапией всё же нужно изыскать... Да, это недёшево, но очень важно в терапии невротического расстройства. Опять же, цены у всех разные, и иногда дешевле - не значит хуже, а даже наоборот. Знаете, по моему опыту иногда человеку хватает 2-3 встреч, и уже появляются значительные улучшения, и дальше уже можно как-то самостоятельно работать, используя те знания, которые получил в терапии.
В ПНД обращаться не рекомендую. Процент того, что вам там помогут крайне мал. Ничтожен я бы сказал. А вот проблемы потом обязательно возникнут: при трудоустройстве, получении автомобильных прав и т.д.
Если будут ещё вопросы - пишите в личные сообщения. Чем смогу - помогу
Удачи