СНЯТИЕ ДИАГНОЗА И С УЧЁТА ПО ЭПИЛЕПСИИ

Здравствуйте! Поставили на учёт в ПНД с диагнозом «Локализованная идиопатическая эпилепсия» в 2019 году. Был приступ в 2013 году. После приступов не было получается уже 8 лет, но документально есть только ежегодные результаты ЭЭГ от невролога из частной клиники (без патологий). Нужна ваша помощь. Что мне делать чтобы снять диагноз и сняться с учёта из ПНД? К кому обратиться и какие действия предпринять? И какие документы нужно будет собрать? Буду признателен Вам за развёрнутый ответ)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Начните с обследования у невролога (МРТ головного мозга, ЭЭГ), получите заключение эпилептолога. И уже со всеми этими результатами - в ПНД для принятия комиссионного решения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В Нефтекамске вам этот диагноз никто не снимет, не стоит и время терять напрасно. Если настроены решительно, то рекомендую сразу пройти обследование в ведущем Институте неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки, у профессора Мухина Константина Юрьевича (Телефон: 290-50-30), или у профессора Генералова Василия Олеговича, доктора медицинских наук, невролога-эпилептолога, главного врача профильной клиники "Планета-Мед" - одного из ведущих учреждений в СНГ, в плане диагностике и лечении эпилепсии у детей и взрослых. Телефоны для консультации и записи на прием: +7 (495) 509-27-59, +7 (925) 509-27-59 (звонки через Viber и WhatsApp - только в рабочие дни). Адрес клиники: Москва, Варшавское шоссе д.13 (отдельный вход с левого торца здания). Именно эти авторитетные специалисты-эпилептологи, имеют многолетнюю положительную практику не только по лечению, но и по снятию диагноза "эпилепсия" или "эписиндром"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, диагноз эпилепсия - это хроническое состояние и снимается он неохотно. Вам нужно договариваться с крупным институтом неврологии или эпилептологии и там уже проходить экспертизу. Лучше вообще сделать это чз суд.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Психиатры не занимаются лечением эпилепсии. В Пнд можно наблюдаться только с органическим расстройством в связи с эпилепсией, либо деменцией в связи с эпилепсией. Отстутсвие эпиприступов не означает отсутствие психиатрического диагноза. Для начала нужно узнать, какой психиатрический диагноз Вам поставлен.