БОЯЗНЬ ТОШНОТЫ И ОТКАЗ ОТ ЕДЫ

Добрый вечер. У меня ещё лет с 10 или около того установился достаточно серьезный страх, который мучает меня вот уже сколько лет. Страх, что я съем что-то не то, или переем, или поем перед поездкой - и меня стошнит.
С каждым годом я загонялась все сильнее, потеряла в весе около 9 кг лет в 18 и с того возраста мой вес не превышает одной и той же отметки, но визуально я похудела сильно и люди непременно мне об этом каждый раз говорят, маскируя за комплимент или шутку (а-ля «ой тебя ещё ветром не сдувает?» и тп) Бывает после еды я испытываю эти неприятные ощущения, что мне обязательно будет плохо, что меня будет тошнить. Аппетита чаще всего у меня нет. Поэтому если я и объедаюсь (для себя, а для других это наверное просто стандартный приём пищи), то исключительно когда мне никуда не нужно выходить или ехать, соответственно это не происходит в гостях или в ресторанах. При этом у меня нет абсолютно никакого желания похудеть или держать себя в форме, я прекрасно вижу, что мне надо наоборот набирать, но никак не могу избавиться от этих нерациональных страхов, не могу начать есть в два раза больше, чтобы набрать вес до «здорового». Это уже проблема на уровне психики или все ещё не настолько серьезно, и психолог сможет мне помочь? И может ли это все быть связано с депрессией или чем-то вроде?
Серьёзных проблем со здоровьем никогда не было, но при этом я боюсь вечно каких-то болячек.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Это проявления тревожного расстройства. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Проблема неприятная,но вполне решаемая!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и есть смысл для начала показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозное назначение будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этими проблемами Вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику, но уже на платной основе. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявление тревожно-невротического расстройства, которое лечится в ходе работы с врачом-психотерапевтом, а не психологом.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Светлана!
Ваша проблема невротической природы.
Обратиться нужно к психотерапевту. Это не одно и то же, что психолог или врач-психотерапевт (для информации).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.