ПРОБЛЕМЫ С ГЛОТАНИЕМ

Здравстауйте, пару месяцев назад пила чай, подавилась и забыла об этом, потом через какое-то время пила снова чай, спеша, и подавилась снова, теперь контролирую каждый глоток, не могу отвлечься, только жидкость вызывает у меня проблемы. Как только она оказывается во рту, я какбудто забываю как глотать, как будто стоит блок на глотательное движение, раньше такое иногда было когда таблетку надо было проглотить, а тепеть каждый свой глоток я контролирую, боюсь, что у меня какое-то серьезное заболевание. Что можно проверить, какие обследования пройти? В январе делала мрт головного мозга, там все хорошо, щитовидную железу проверяла где-то тоже год назад, тоже норма. Что мне делать? Я слишком тревожна и ищу у себя все время заболевания и нахожу симптомы, тепеть вот это, причем с твёрдой пищей проблем нет, но я где-то слышала, что вот именно с жидкой бывают проблемы при каких-то заболеваниях
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юлия. Вы описываете невроз навязчивого состояния. Невроз лечит и вылечивает врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу или ватсап
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявление невроза, эта проблема вылечивается достаточно быстро в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юлия!
Это действительно типичные психогенные жалобы. Чем чаще Вы сглатываете слюну, тем быстрее Ваш язык становится шершавым и сухим, тем быстрее слюны становится меньше. Это физиологическая закономерность. Вы испытываете страх, что не можете сделать глотательное движение. Это расценивается вами не так, что глотать-то вам и нечего, а так, что что-то мешает вам глотать. Страх запускает вашу панику, а паника провоцирует чувство нехватки воздуха, и Вы снова начинаете еще сильнее пытаться проглотить слюну, чтобы проверить проходимость горла. Круг замкнулся. Вам нужно четко понимать, что все происходящее с вами, это только ваши ощущения, и никакой угрозы нет! И стараться дышать спокойно и ритмично, размеренно и полной грудью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Это проявления тревожного расстройства. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У Вас закрепился страх, с кт нужно поработать. Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Виталий Владимирович. Консультант
Юлия, здравствуйте!
Ваши симптомы - следствие невротического расстройства.
Нужны не обследования, а работа со специалистом в рамках индивидуальной психотерапии.