КОРРЕКТОР, УМЕНЬШЕНИЕ ДОЗИРОВКИ ФЛЮАНКСОЛА

Здравствуйте!
У меня неусидчивость от применения флюанксола, 1 мг раз в две недели, на этом фоне депрессия. Подскажите, пожалуйста какими корректорами можно воспользоваться, поможет ли циклодол, но не сильно склоняюсь в его сторону так как он влияет на зрение.
Так же хотелось бы предложить своему врачу альтернативу в таблетках. В минимальной дозировке. Что посоветуете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Проблема побочного действия нейролептиков, обычно решается назначением препарата-корректора: Циклодол, Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это корректоры сходного действия, т.н. антихолинергические препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. Иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (неусидчивости и синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин).
Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно, нужно чтобы ситуацию оценил очный врач. Циклодол наиболее доступный и дешевый (рецептурный препарат), в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Можно циклодол, акинеток, мидантан, их эффект примерно одинаков
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, Циклодол вполне может помочь. А что Вы лечите Флюанксолом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, циклодол вполне может подойти. Но есть и другие корректоры: акинетон, пк-мерц и т. д.