СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте, когда смотрю что-то, то в голове как бы проговариваю, то что говорит человек, подскажите с чем это связано ? Плюс ко всему чувствую себя не так как раньше, будто я не я, боюсь от этого всего сойти с ума .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления тревожного расстройства.
Ищите врача-психотерапевта и работайте с ним над изменением себя и своего отношения к тревоге и её телесным проявлениям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего подробного описания и упомянутых жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам конечно-же нужно показаться врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любоиу частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику.
Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Это проявление тревоги,  необходимо поработать с психотерапевтом над ее устранением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Вас беспокоит внутренняя тревога.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Виталий Владимирович. Консультант
Это всё проявления вашего невроза.
Самостоятельно решить проблему очень трудно. Лучше обратиться к специалисту