ТРЕВОГА 222222

Здравствуйте, на фоне стресса у меня как месяц стали посещать плохие мысли, заволю мужа, и на муже представляю мысленно на спине кровь и нож, от этой мысли мне становиться плохо я сильно начинаю переживать и меня бросает в жар, я знаю что никогда не смогу причинить боль ему, я устала я его люблю очень, я устала от этой мысли, да же опетита нет, что происходит со мной не пойму. Я что психически больна это что Шизофрения, я планирую ребенонка, на ребенка может отразиться это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания и упомянутых жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сначала проличиться и стабилизировать Ваше психическое состояние. Потом можно будет планировать рождение ребёнка.
Сейчас говорить о диагнозе ни как не корректно. Диагноз устанавливается только очным порядком, а не заочно.
Пока могу лишь предположить наличие у Вас тревожного расстройства.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет в Вашем описании признаков шизофрении.
Есть симптомы тревожного расстройства.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом, диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Таня!
Очень похоже на невротические жалобы.
После чего в вас начали появляться такие мысли? Можете с чем-то связать?
Пишите в личные сообщения