ВОЗЬМУТ ЛИ В АРМИЮ ИЛИ НА СБОРЫ?

Здравствуйте!
В 20 лет получит категорию годности В, язвенная болезнь желудка.
В 24 года попал в пнд, где пролежал 3 недели и поставлен был диагноз f21 и консультативное наблюдение.
Вопросы.
1) Могут ли меня призвать на военные сборы?
2) Если будет полномасштабная война с официальным ее объявлением и всеобщей мобилизацией, меня призовут? Военкомат не знает, что у меня диагноз в пнд.
3) Если я военкомату скажу, что у меня диагноз, он заставит пройти обследование в стационаре? Или просто справки что у меня f21 от участкового психиатра будет достаточно? f21 он же хронический и по сути смысла же нет заново ложиться в стационар? или как?
Спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

С  диагнозом F21 Вы не годны к службе ни в мирное, ни в военное время. Если в ПНД есть диагноз, то списки передаются в военкомат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
1) Могут ли меня призвать на военные сборы? - Нет, зачисленных в запас однажды, уже никогда не призывают!
2) Если будет полномасштабная война с официальным ее объявлением и всеобщей мобилизацией, меня призовут? Военкомат не знает, что у меня диагноз в пнд. - Нет, не призовут. Если есть желание, сможете пойти в ополчение, там военный билет не требуется.
3) Если я военкомату скажу, что у меня диагноз, он заставит пройти обследование в стационаре? Или просто справки что у меня f21 от участкового психиатра будет достаточно? f21 он же хронический и по сути смысла же нет заново ложиться в стационар? или как? - Военкомат прекрасно знает о вашем диагнозе, там есть ваше Личное дело, куда подшита выписка из стационара ПБ, где вы проходили обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, с такими заболеваниями Вас не призовут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
С данным диагнозом Вас уже не призовут в армию ни под каким предлогом.
Виталий Владимирович. Консультант
Нет, никто вас в армию не призовет. Даже во время войны.
Можете разве что "партизанить".