ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЫДАВАТЬ СПРАВКУ 002-ЧО/У

Здравствуйте, был комиссован из армии по ст.17б, заболевание вроде бы f43.2 по мкб-10. Уже 3 года работаю охранником 6 разряда и каждый год получал справку 002-О/у в частной клинике, но для её получение каждый раз получал справки от психиатра и нарколога о том, что не состою на учете. В прошлом году так же без проблем получил справку нового образца 002-ЧО/У. В этом году как обычно пришел проходить психиатра и он задал вопрос почему был комиссован, запросил расшифровку военкомата, я ответил по какой статье комиссован, он не собирается выдавать справку без выписки из военкомата. В пнд с проблемами не обращался никогда, кроме армии.
Подскажите
1. Должен ли я приносить расшифровку
2. Является ли мой диагноз из армии препятствием в получении этой справки.
3. Заберут ли меня в армию еще раз если я сниму диагноз
4. Что делать, если действия этих врачей не правомерны
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. Должен ли я приносить расшифровку - Нет, не должны. Вся информация должна быть в базе ПНД.
2. Является ли мой диагноз из армии препятствием в получении этой справки. - Да, является, с учетом новых требований. Нужно либо снимать диагноз, либо искать другую работу.
3. Заберут ли меня в армию еще раз если я сниму диагноз - Нет, не призовут в любом случае, так как вы уже были зачислены в запас.
4. Что делать, если действия этих врачей не правомерны - Вы всегда имеете возможность обратиться в суд.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Расшифровку приносить не обязаны, получайте справку в ПНД, для ее получения необходимо пройти дообследования в виде психолога и врачебной комиссии, решать будет именно врачебная комиссия. В армию никто Вас уже не заберет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Должен ли я приносить расшифровку - нет, это делать Вы не обязаны, так как информация должна быть в ПНД.
2. Является ли мой диагноз из армии препятствием в получении этой справки. - может стать препятствием, в зависимости от степени выраженности проблемы.
3. Заберут ли меня в армию еще раз если я сниму диагноз - однозначно нет.
4. Что делать, если действия этих врачей не правомерны - требуйте письменного ответа на требования врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данный диагноз легко снимается. Пройдите врачебную комиссию и снимите диагноз. Тогда точно никаких проблем и препятствий для получения справки для получения нужной справки.