У МОЕГО ОТЦА БРЕД, НЕ МОТИВИРОВАННАЯ АГРЕССИЯ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ

Здравствуйте меня зовут Ольга. 18 января 2021 года января мой отец резко изменился он стал 79 летнею маму обвинять в несуществующий измене а 11 марта 2021 года даже избил в порыве агрессии. Я инвалид колясочник и раньше папа меня оставлял на крыльце поднимался домой и я не волновалась а сейчас когда долго нету я волнуюсь вдруг маму избивает.......... Мама не решится вызвать психиатра на дом а надо. Как нам быть? И память очень плохая четыре раза в день видет как я стою на коляске около обеденного стола и не может запомнить. И такое впечатление что перестаёт понимать вообще а начинаешь улутшать крооброщения в голове становится агрессивым и даже без них прорывается этот бред а объснить невозмоно что не было любовника. А 19 января у отца начались визуальные галюцинации он утвердает что видел в нашей квартире обовь мужчины который был с мамой в потели. Отец ни чем не занет и вот только за нами с мамой следит как нацмоторщик а занять его не возможно ни чем ни возможно потому что толи не хочет ничего толи не понимает что такое необходимость типо есть и спать а что такое занятие типо написать родословную. Папа перенёс 5 наркозов. А не давно и со мною стал позволять себе грубости например, за простой совет надеть маску может, матом сказать мне.
Маму не могу уговорить вызвать психиатра на дом то полип в кишечники, то полип в желудке, папе удалять надо то от от врачей отдохнём а жизнь всё уходит и уходит а в ней ни радости ни чего. Что мне делать? Как вызвать психиатра самой по интернету без ущерба для отношений с мамой? А если я не вызову то так и будем то полипы удалять, то организмы чистить и жить рядом с «бомбой»способной взорватся в любой момент. С уважением Ольга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга Александровна!
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего отца. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, психиатр в данном случае нужен обязательно, в таком состоянии без лечения Ваш отец опасен. Вызывайте просто психиатрическую скорую помощь, когда он находится в агрессивном состоянии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, это старческая  деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Пищите заявление на имя главного врача районного ПНД, образец ниже:
___________________________________
(наименование лечебного учреждения)
адрес: ____________________________
от ________________________________
(ФИО заявителя)
адрес: ___________________________,
телефон: _________________________
Заявление
о психиатрическом освидетельствовании лица без его согласия
Гражданин _____________ (ФИО гражданина, нуждающегося в психиатрическом освидетельствовании) проживающий по адресу: _____________ (домашний адрес гражданина, нуждающегося в психиатрическом освидетельствовании) на протяжении длительного времени обнаруживает признаки психического заболевания.
Это проявляется в том, что _____________ (подробно, на конкретных примерах, с указанием точных данных описать, почему сложилось мнение о наличии у гражданина психического заболевания, какие признаки такого заболевания имеются с указанием о непосредственной опасности гражданина для себя или окружающих, или его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи).
Обратиться с таким заявлением меня заставило то, что _____________ (указать, какие причины заставили обратиться к врачу-психиатру, какие отношения (родственные, соседские, служебные) связывают заявителя и гражданина, нуждающегося в обследовании).
Добровольно пройти психиатрическое освидетельствование_____________ (ФИО гражданина, нуждающегося в психиатрическом освидетельствовании) отказывается, ссылаясь на _____________ (указать причины, по которым гражданин отказывается обращаться к врачу-психиатру).
На основании изложенного, в соответствии со статьями 23-25 Закона РФ от "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
Прошу:
Провести принудительное психиатрическое освидетельствование _____________ (ФИО гражданина, нуждающегося в психиатрическом освидетельствовании) и принять меры для его госпитализации в психиатрический стационар для лечения.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие, что гражданин совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает его непосредственную опасность для себя или окружающих, или его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.
Дата: "__"___________ ____ г. Подпись: