РАССТРОЙСТВО ВОСПРИЯТИЯ?

Здравствуйте уважаемые специалисты. В последнее время моё состояние то улучшается то ухудшается. И мне кажется что это уже психоз . Неделю мне хорошо неделю мне плохо. А беспокоят меня навязчивые мысли(в голове просто полный бред. Мысли постоянно меняются : мысли о паранои, мысли что я гей, мысли что на меня воздействуют(читал всё в интернет е до этого,страхи что совершу самоубийство (но склонностей нет), то мысли что я болен параноидальной, геотермальной, вялотекущей ШЗ я уже сам запутался. Мне кажется что у меня начинается расстройство мышления. Из за наплыва навязчивых мыслей меня даже вырвало. Но пишу я вам по другому поводу сегодня появилось мысль что начну боятся всё без причины и вот смотрю на граффити на улице и сразу страх и я не пойму чего страх что я боюсь граффити или самой мысли?Это психоз? Я боюсь сказать всё вдруг посчитает меня сумасшедшим .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние не является нормой и требует обязательно лечения, даже, если это не психоз, страдания от этого не уменьшатся. Обратитесь очно к врачу, Вам можно помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!