ДЕЗИНТОКСИКАЦИЯ К ВОПРОСУ 1101057

Спасибо докторам за внимание. Что касается лечения, то это был амитриптилин в/в 2,0 в течение 5 дней и 4.0 ещё 5 дней с возвратом через 4 дня к таблеткам 12,5 3 р/д на 3 дня, 25 один день - 3 р/д, 50-25-25 на 3 дня, 25 на 3 дня с отменой, этаперазин 2 мг 3 р/д с 1 по 8 день и 5 мг ещё 7 дней, феназепам 0,5 утро-день и 1 мг на ночь в течение 2,5 недель, финлепсин 100 4 р/д с 8-го по 24 день и 200 еще 4 дня, мерлит 2 мг на ночь с 19 по 28 день. Sol Reopolygluini (по собственному прочтению) 400,0 в/в №3 через месяц, 3 дня без таблеток и потом реланиум 2 мг в/м 2 р/д с 35 по 49 день с выпиской на следующий день. В записях через 2 недели после лечения «шаткость походки, лежит в кровати, нежелание открывать глаза, раздражительность с враждебностью, плачет, в последующем нарушения мышления напоминающие мнестико-интеллектуальное снижение при деменции, по структуре носящие острый дефицитарный процессуальный характер, на ЭЭГ снижен порог судорожной готовности, частые ... вспышки экзальтированных заострённых дельта волн с большей выраженностью в передних отделах мозга». Я неплохо себя чувствовала, а легла потому, что мне сказали, что ОФН это неврологический санаторий, где я отдохну. Отдохнула!!! На вопрос, что у меня было, врач ответила, что ничего особенного, но была удивлена, что у меня есть амнезия. Мой вопрос тот же, мозг был отравлен? если да, то чем? И что мне лечили? Это можно считать началом эндогенного заболевания - психоза и шизофрении?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Не о шизофрении тут  речь, а скорее об органическом возрастном поражении головного мозга, что с возрастом бывает у всех людей. Поэтому нарушения памяти вполне м.б.
Но на фоне приема психотропных препаратов краткосрочная память тоже страдает. Но все восстанавливается чз некоторое время после отмены лекарств.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, к шизофрении это отношения не имеет. Это может быть проявлением органического расстройства ли деменции. В данной ситуации судить можно только по приведенной Вами информации, точный диагноз заочно определить невозможно, его Вы можете узнать у своего лечащего врача в  ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По переписке этого не определить. Обратитесь на приём к врачу-психотерапевту или психиатру - он разберется в ситуации и даст ответы на Ваши вопросы. Обращение к частнопрактикующему специалисту или получение консультации удалённо (он-лайн) - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отталкиваться только от описания протокола, то у вас имеются признаки проявлений хронической недостаточности кровоснабжения головного мозга (иначе дисциркуляторная энцефалопатия). Определить её стадию более или менее точно, возможно только в рамках очного обследования врачом-неврологом, и только после проведения специфических неврологических тестов. А для назначения вам комплексного (консервативного) лечения, очень важно иметь подробную информацию по важным показателям гематологии крови (гематокрит, липидограмма, глюкометрия, коагулограмма и пр.).
Базисная терапия составляет не только контроль артериального давления, но и глюкозы, холестерина, назначение антиагрегантов (разжижающие кровь препараты). Такое курсовое лечение, особенно при наличии факторов риска сердечнососудистой системы, должно проводиться периодическими курсами, это важно. Нейрометаболиты и вазоактивные препараты, которые тоже необходимы в этом случае, можно принимать краткими месячными курсами, от 2 - до 4 раза в год, и, разумеется, строго по назначению и под контролем со стороны очного лечащего врача-невролога!