ЗДРАСТВУЙТЕ, ЧТО ЗА НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Бросил нейролептик постепенно рисполепт,сегодня прошло 4 дня как не принимаю, месяц назад был сильный стресс, 1-2 недели после стресса состояние было не очень но голова, работала хорошо были эмоции, но было подавленное состояние, мало ел, на улицу выходил гулять каждый день, вроде бы все проходило по немногу, потом 3 неделя состояние ухудшилось, я устал от такого состояние и у меня были таблетки рисполепт, у меня 10 лет назад было f23.0 я начал принимать нейролептик, 1 раз и 4 дня нечего не пил, и так повторялось 3 раза, 1 раз принял и 4 дня не пил пока хуже не становилось, на 4 неделю стало так плохо что я по глупости решил выпить 2 таблетки рисполепта сразу, и конечно же это было плохо, у меня поднялся пульс 180 когда у меня норма 80, скорая сказала это из-за таблеток что вы пьете, высыпало все лицо приши, появились всякие сыпи по телу, и в этот момент прошу заменить у меня как бы полностью выключилось голова и эмоции вообще я стал себя чувствовать себя плохо когда выпил эти 2 таблетки сразу рисполепта, пропала воображение пропала мотивация, усилился мой окр у меня есть окр и есть бредовые навязчивые мысли, стали эти бредовые навязчивые мысли каждый день, появилась слабость пропала концентрация, стала раздражительность, пропала память очень сильно.
Из хорошего, я соблюдал чистоту мне важно что думает обо мне люди, жить хотелось даже в плохом состояние, была логическая цепочка, реакция тоже сохранилась.
Но на сегодня я чувствую себя полностью без эмоций, есть навязчивые мысли но эти мысли у меня были и 11 лет назад до всей этой болезни, так что они не новые для меня, появилась депрессия, и пропала как-то понимание осознанности себя есть критика но нету этого, сон есть но не глубокий, хочется постоянно двигаться куда-то, не могу спокойно бывает сидеть, из галюцинаций не знаю они ли это, бывает что много играю в игру одну 12 часов в день и в воображение слышатся именно шаги из этой игры, звука нету в ушах просто когда глаза закрываю слышатся чутка, но на след день, такого нету вообще. было еще 1 раз состояние что хотелось заплакать потому что устал от таких состояний, но это было 1 раз. эйфории не было у меня
Я не прошу поставить мне точный диагноз, но хотя бы примерно что это, и чего ожидать, я сходил 2 врачам в пнд они сказали не ссы это не ф23.0.
Вопросы такие 1. Как отличить ф.23 от просто нейролептической депресии? 2. Вопрос врачи что посоветуете? стоит принимать нейролептики по такому состояни. 3. есть какие-то первые симптомы что это ф.23.0, я много читал говорят что галюцинации и бред должен быть, но галюцинаций у меня щас нету, бреда тоже, при первой госпитализации у меня был только бред, поэтому сегодня даже не знаю правильный ли мой диагноз или нет я с врачом я говорил максимум 15 минут по 1-2 минуты в день. 2 врача сказали это что не ф 23.0.
4. вопрос. вот уже прошло 1 месяц, я читал что симптомы проявляются в течение 2 недель, получается если галюцинаций не было и бреда за 2 недели это не полиморфное?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
вы сами не разберётесь в происходящем с Вами. Это должен делать специалист. Если Вас не устраивают заключения врачей, осматривавших Вас - обратитесь к такому, которому будете доверять. И ещё, не стоит экспериментировать с психотропными препаратами - Вы легко можете навредить себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Заочно не разобраться в данном вопросе. Только еще больше запутаемся. Нужна очная консультация разных специалистов: психиатра, психолога, невролога.
Можете обратиться в нашу клинику, мы находимся в Москве. Сайт https://preobrazhenie.ru/
Телефоны:
+7 495 135-01-09
+7 495 592-97-00
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!