ВЕГОСОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте. У меня всд(вегососудистая дистания), панические атаки и всё в этом духе. При этом ещё и остеохондроз шейного отдела с протрузиями всех дисков, спондилоартроз. Врач психотерапевт выписла атаракс по пол таблетки утром и вечером и на ночь пол таблетки тералиджена. Неделю пропив я вернулся на рабочее место и не смог проработать более часа. Появилось тревожное чувство, задавило виски и затылок, забалела шея, кругом голова. Дал о себе знать остеохондроз. Психотерапевт в дополнение выписал эглонил 50 по одной утром и в обед. То есть получается утром пол таблетки атаракса и таблетку эглонила
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "ВСД" - это вообще не диагноз, а синдромальная симптоматика. Даже отдельная нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и поэтому не имеет своего статистического кода. Поэтому и самого этого мистического диагноза "ВСД", сегодня попросту не существует, и врачи должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении любых систем организма, могут быть составной частью целого ряда расстройств: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда ВСД все же выставляется где-то, по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, то обязательно необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо и для постановки уточненного диагноза, и для проведения профильного лечения, в основе которого всегда лежит комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас на сегодня, постараться найти квалифицированного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон!
Вопрос сформулируйте.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva