ДИАГНОЗ

Здравствуете помогите дайте, пожалуйста, приблизительный диагноз ( И пора ли мне ехать Госпитализацию) симптомы болезни я агрессивен часто страдаю перепадами настроения . Сильно заикаюсь люди смеются у меня впихивает ярость не котролимая гнев. За собой не слежу меня все устраивает люблю быть один большая толпа людей меня быстро выводит из себя. Детсве причинял вред животным да и сечас бывает меня это, успокаивает ,но врачам это не рассказываю . При сильной ярости я себя не контролирую не понимаю что, делаю , тока когда ярость спадет я начинаю понимать что сделал или сказал , всегда ношу собой острые предметы имею 2 группу инвалидности с десва по-психическому заболеванию. Иногда разговариваю сам собой веду диалоги я сам себя боюсь что я, могу сделать при моей агрессии
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно говорить о расстройстве личности. Необходимо показаться врач-психиатру, а уж он решит вопрос по необходимости госпитализации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Возможно, речь идет о патологии характера. Но причину этого нужно выяснять у врача-психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, по такому краткому описанию невозможно поставить диагноз, да и зачем все усложнять, обратитесь к лечащему врачу, узнайте диагноз и попросите подобрать лечение. Не обязательно будет необходима госпитализация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими жалобами можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к любому частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!