ВЕРНУЛАСЬ ТРЕВОГА

Здравствуйте. В 2010 году, после операции и длительного лечения, начались Панические атаки. Помогла психотерапия. Я справилась. Все это время моей опорой были слова врачей, что у меня тревожное расстройство и что при нем человек контроля не теряет, т.е. противопоказаний для жизни нет. В 2019 году я попала в больницу прямо из Женской консультации, т.к. могла потребоваться срочная операция. Все обошлоь, но я испугалась, что начнется тревога и она началась: я не могла спать, была на грани истерики. Последние две ночи уходила спать домой. Недавно я переболела ковидом, была одна в квартире (самоизоляция). Более недели страшной тревоги и полной дереализации/деперсонализации, рвоты, и последние двое суток почти без сна. Я звонила на скорую и просила помощи.Теперь я переехала к родителям и боюсь оставатья дома одна, никуда не езжу. Недавно дома сорвалась по пустяковому поводу: орала, швырнула цветочный горшок. Я реально себя не контролировала. Психотерапевт уверяет меня, что это с каждым может случиться и не имеет отношения к тревоге и что мне надо выходить в социум. Я же не нахожу себе места. Врач также подтверждает, что это невроз, но сказал, что и при нем можно потерять рассудок. Это меня добило. Уверениям, что я бы удержала себя в руках на изоляции или стационаре гинекологии я не верю, т.к. я была конкретно взвинчена. Вопрос: это обман, что при тревоге человек себя полностью контролирует? Что могло бы случиться со мной на изоляции и стационаре? Меня положили бы в псих.больницу? Пожалуйста, ответьте, сломана основа моей борьбы с неврозом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, при неврозе человек себя полностью контролирует, хотя страдания могут быть очень тяжелыми.  Неврозы не требуют госпитализации в психиатрическую больницу. Продолжайте работать с психотерапевтом и лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам не помешает показаться толковому врачу психотерапевту-психиатру. В случае подтверждения диагноза, вам непременно назначат и комплексное лечение, основу которого всегда составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Добавьте к психотерапевтическому лечению медикаментозную терапию. Это позволит Вам справиться с острой тревогой.
Во время психологической работы уделите больше внимания техникам расслабления и саморегуляции организма.