ЗДРАСТВУЙТЕ НАСЧЕТ ОКР.

Здраствуйте у меня с подросткового времени начался окр, хотя диагноз не кто мне не ставил, я думаю все началось когда пошел в новую школу там была много для меня тревоги, и стресса, и почему-то в какой-то момент в классе уже 9, стало намного хуже стресса и тревоги, и появились навязчивые мысли что я умею читать мысли людей, они возникали часто но я на них не обращал внимания, я даже не знаю от куда у меня эта мысль появились видимо подумал об этом и сработал тригер какой-то, в итоге целый год у меня были эти мысли но в какой-то день, они просто сами прошли как не странно без нечего просто я на них вообще не отлекался, потом 2 года я жил нормально без этого, но потом опять сработал только уже на положительных эмоциях тригер цепочки опыта, я тогда просто представлял почти каждый день цепочку опыта, но дошло уже до таких состояния что в колледже я не мог сосредоточится, мысли лезли постоянно в голову, и я заметил что вот это цепочка опыта стала частью мой жизни просто, например я стал много учится чтобы продлить эту цепочку опыта, или например знакомится что бы продлить эту цепочку опыта, я стал все вещи воспринимать как цепочку опыта, начались потом уже страшные мысли что эта цепочка опыта есть у каждого моего родственика и если, она в моей голове пропадет то родственик умрет или и то хуже, и тут начались ритуалы что бы сбавить тревогу,
потом начались навязчивые тревожные мысли что цепочка опыта пропадает, и тогда я стал усерднее стараться как то ее сделать лучше, продлить, в итоге началась астения я только работал и по сути не отдыхал, потому что как мания стала это вот мысль, конечно отдыхал я но не было такого чтоб мой мозг на секунду не думал об этом.
В итоге я к этой цепочки привязал все мысли, что если это цепочка опыта уйдет, я стану хуже работать, стану тупее, и пропадут навыки, моя память и так далее, логическая схема была потому что все ведь человек познает в опыте.
Мне мешает это жить потому что часто я могу себя странно вести,впадать депрессию, меня направление дороги если мне кажется что там опыт цепочки пропадет, самые тяжелые случаи бывают по ночам когда усиливается тревога вот тогда я могу не спать целый день крутить эти мысли происходит панические атаки, и накрывает астения на месяца 2-3 не могу работать вообще.
Меня достала эта мания с этой цепочкой опыта хотел избавится, пошел к врачу назначили феварин вообще 0 реакции, в дозе 50-100 мг, к психотерапевту боюсь идти потому что я сам пытался по 2 года исправлять эти мысли все безуспешно, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации ОКР ЛИ ЭТО ИЛИ ЭТО ОТ ТРЕВОГИ?
У меня почти 2 года прошли в мучениях в этих окр, стал себя сильно ограничивать во всем почти. но даже это не помогает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, Ваше состояние требует обязательного посещения психиатра-психотерапевта, тактика лечения будет определяться индивидуально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию, ведь патопсихологическое обследование можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими жалобами вам можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к любому частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На ОКР Ваше состояние не похоже. Настаивайте на госпитализации в психиатрический стационар, чтобы целая группа в врачей на протяжении достаточно длительного срока могла разобраться в Вашем состоянии.