ИФОРМИРОВАННОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОКАЗАНИЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Обратилась в ПНД для выдачи справки. Ранее обращалась не требовалось проходить мед освидетельствование. А тут вдруг мне сказали, что это требуется - якобы из УВД моего района пришла на меня жалоба. Кто написал доносы - неизвестно.
При посещении ПНД, мне дали документ, который так и называется «Информированное добровольное согласие на оказание психиатрической помощи». Я естественно отказалась подписывать такой документ, потому как ранее мне просто выдавали справку без каких-либо мед освидетельствований и я не хочу подписывать документ с подобным названием. Пришлось долго разбираться и приходили в ПНД несколько раз в том числе с несколькими родственниками. Когда пришла в очередной раз сказали якобы у меня уже есть лечащий врач, а потом и карту пытались завести. Пришлось написать в Книгу жалоб и предложений жалобу. Зав отделению сразу же «лечащий врач» принесла карту. Получается, хотели еще одну завести (?). В ответе указано, что это психиатрическое освидетельствование, но мне дали документ «Информированное добровольное согласие на оказание психиатрической помощи».
При этом когда стали разбираться на моих родственников и на меня писали соседи какие-то доносы в ПНД и УВД ранее в 2013 году (с которыми ранее были конфликты).
Пыталась разбираться и решила узнать, кто написал доносы и заказала выписку с карты, оказалось, что я не состою и не состояла на психиатрическом учете. Выдали эту справку с подписью зам глав врача. Но справку определенной формы отказываются выдавать.
В связи с вышесказанным возникли вопросы:
1. каким образом предупредить заведение по несколько карт в медучреждении? Куда обращаться и что делать?
2. согласие на оказание психиатрической помощи и мед освидетельствование - это одно и то же?
3. Могут ли сообщить, кто написал в УВД доносы, чтобы разобраться. Юрист сообщил, что это якобы конфиденциальная информация
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1. каким образом предупредить заведение по несколько карт в медучреждении? Куда обращаться и что делать? - Никак не предупредите, поскольку карта заводится (или в нее вносится информация об обращении) всегда, при каждом обращении гражданина в ЛПУ. Это требование закона, и нарушать его врачи не имеют права.
2. согласие на оказание психиатрической помощи и мед освидетельствование - это одно и то же? - Да. Даже бланк один и тот же.
3. Могут ли сообщить, кто написал в УВД доносы, чтобы разобраться. Юрист сообщил, что это якобы конфиденциальная информация - Официально нет, не имеют права. Но для хорошего адвоката эта информация тайной не будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обращайтесь в Прокуратуру, если чувствуете, что на Вас наговаривают.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. каким образом предупредить заведение по несколько карт в медучреждении? Куда обращаться и что делать? - карт не может заводиться несколько. Карта может быть только одна.
2. согласие на оказание психиатрической помощи и мед освидетельствование - это одно и то же? - по сути - да, документ один.
3. Могут ли сообщить, кто написал в УВД доносы, чтобы разобраться. Юрист сообщил, что это якобы конфиденциальная информация. - это вопрос не к врачам а в УВД.